Памяти Высоцкого

Посмотреть на зверей,
На животных и змей
В зоосад я недавно отправился,
Я зашел в магазин,
Взял закуски и вин,
Потому, как с похмелия маялся.

Захожу в зоосад,
Слышу хохот и мат –
Попугай непристойный всем кажет свой лик,
Я его осаждать,
Он мне «мать-перемать»,
Отошёл я и выпил за русский язык.

А потом всё смелей
Обходил я зверей,
Гладил их по спине и по вымени,
Колбасой угощал,
«Я люблю вас! - кричал, -
Я люблю вас, все звери, а вы меня?!»

Вижу, плавает морж,
Я в бассейн к нему тож,
С ним играл я в горелки и салочки,
А потом уж гляжу –
Я не нравлюсь моржу,
А со мною резвятся русалочки.

Бегемота топил,
Что есть сил голосил:
«Дайте, дайте, подайте спасательный круг!»
И хоть был на рогах,
Но на риск свой и страх
С носорогом бодаться додумался вдруг.

На верблюда плевал
И колючку жевал
«Сам смогу так!» - кричал и плевался.
Тигра за хвост таскал,
Кашалота искал,
Со слонихой взасос целовался.

Я гиббона споил
До отсутствия сил,
С ним, как с братом родным, обнимался,
Возле клетки для птиц
Крыл ворон и синиц,
С попугаем вконец разругался.

И на зебре скакал,
И с жирафа упал,
И удава связал я матросским узлом,
Змей, как галстуки, мял,
С камня беркута снял
И бросался в прохожих огромным ежом.

Подкатил ППМ,
«Разобраться тут с кем?» -
Прерывают с природой общение,
Быстро в суд отвезли,
Приговор там прочли –
Десять суток дают заключения.

Тротуары мету
И лелею мечту –
Как отпустит до дому милиция,
Если денег найду,
В зоосад вновь пойду,
Там гиббону подам похмелиться.

                Алма-Ата, 1981


Рецензии