4 июля

1957 год, второе мая. Я назначил свидание с одной девушкой у кинотеатра "Авангард".
Пошли погулять по направлению к ПАРКУ КУЛЬТУРЫ ИМЕНИ ГОРЬКОГО, далее Крымский мост, Метро Парк культуры - Зубовская площадь, Смоленская, Американское Посольство, домик  Берии, площадь Маяковского, Каретный, больница Склифосовского, проспект Мира, Таганка, Павелецкая, Серпуховская - и вышли опять на Калужскую площадь.
Более 4 часов ушло на эту прогулку - за разговорами мы этого даже не заметили.
У меня же была комната(7 метров), ей ни секунды внимание.
А ведь там была кроватка с чистыми простынями.
Ей видимо было очень скучно без нас.
Нам было по 19 лет.


1963 год. Моя армия.
В доме офицеров, концерт артистов из Москвы(служу в центре России).
Солдаты, офицеры, члены их семей-человек 500-600.
Идёт рядовой концерт-номер за номером, всё как обычно.
И вдруг ведущий объявляет фамилию следующий артистки.
она выходит, она выходит, яркая, красивая - в шикарном концертном наряде.
Спела 2-3 песни и по ступенькам стала спускаться в зрительный зал (потом она мне сказала, что сразу увидела меня в зале, хотя я сидел на 7-8 ряду.
На глазах у всей обалденной публики подошла ко мне, я сидел с краю.
Дело в том, что мы были большие друзья.
Давненько не виделись.
Я встал - конечно никакого поцелуя, но всем стало ясно, что встретились очень хорошо знакомые люди.
Дня 2-3 на меня все смотрели с завистью.

Евпатория – 1991 г.
Вечером приехали в город-Рая, Марго, я. Нас встретили представители санатория, и на автобусе через 20 минут были на месте. Только там заметили, что мы оставили на перроне костыль ( коляска и костыль всегда с нами). Водителю показал две бутылки водки столичной и он повёз нас за костылём обратно на вокзал. Нам приготовили в санатории очень хорошую комнату. Утром, как все пошли в столовую завтракать. За нашим столом нас было троё. Через два дня подсадили четвёртого, такая скромная, пожилая женщина.
Что мы ей не нравились, нам не приходило в голову. Вечером на телефонном узле санатория( я звонил в Москву ежедневно) увидел соседку по столовой. Она очень радостно кому-то докладывала по телефону-поздравьте меня, от них отселили.


Рецензии