300 лет

       

       Рубеж и стол мой – подоконник.    
       Раскрыто пыльное окно.               
       Среда, суббота, будет вторник.         
       Дни, как костяшки домино,               

        Сбивают с грохотом соседа,         
        Зигзагом, убегая в даль.               
        А за окном томится лето.               
        И прошлому меня не жаль.               
   
       Кто разгадает жизни руны         
       Познает несказанный свет.            
       Я буду ждать, считая луны,          
       До нашей встречи триста лет.      
    
       По улицам пустым, Предтечей,         
       Пойду блуждать, и ждать тебя.             
       Я подготовлюсь к нашей встрече.   
       Перешагну через себя.               
 
       Я буду чуткий, добрый, верный.       
       И не случу случайных встреч.            
       Лишь грежу теплый, эфемерный,          
       Манящий запах твоих плеч.            
      
       Сомненья движутся в когорте.      
       Вина с вином слились в поток         
       И побежали по аорте.               
       Вновь  поглотила ночь восток.             

       На свет спешат ночные твари.    
       А мысли потекли во мрак.       
       Ах, если бы тогда мы знали,         
       Как своенравен Зодиак.             
      
       Под гнетом бытовых ненастий,   
       Не выдержит иной Атлант.               
       Ты в сказку верила о счастье.    
       А я по глупости в талант.            
      
       Пронзают ночь осколки – звуки.       
       И высохло стакана дно.               
       Мы триста лет уже в разлуке.            
       И новой встречи не дано.               

                4 июля 2012г.   


Рецензии
Отличное произведение.
В нём даже просматриваются крылатые фразы.
Браво!

Игорь Степанов-Зорин 2   08.06.2019 13:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.