Деревенское свидание

Вечер… Марево заката…
Комары сношают плоть…
Мы с девчонкой на скамейке
Тренируемся… в любовь…

Муравьи в трусы залезли(мне!),
Шмель «привет» под глаз послал(ей!),
Две пчелы губёшки вздули(мне!),
Когда мёд я их жевал!...

Мы… с закрытыми глазами,
Красота… у нас внутри,
Размечтались здесь о ванне,
С розы лепестки… Лети…

Муравьи – народ проворный,
Вот… трудяги, так… е… прут!...
Тренировка… невозможна,
Нет условий полных тут!...

Сеновал?... – Кишит клопами!...
А, в курятнике?... Петух!!!...
Кур своих он… охраняет,
Тех, что яйца нам несут!...

На конюшне – сивый мерин,
А в свинарнике – навоз!...
Эх, куда бы нам податься,
Где бы… не было б… угроз?!...

Надо… в город ехать завтра,
В… планетарий уж сходить!...
Там под звездным небом можно
Тренировки… полюбить…

Невесомость… бесконечна,
Нет на Солнце… муравьев,
Пчелы… Марс не атакуют,…
Жаль, что нет там соловьев…

Трель пичуги… так вставляет,
Лом согнуть в руках готов!...
Слышу: Милый, х..рен уж с ними…
Ну, давай… ещё разок!?...

Может… хватит?!... Три подхода!?...
Лавка… ноет и визжит!!!...
Нет!!!... Давай, ещё разочек!...
Завтра… еду я в Париж…

Утро… «Петя» - на заборе…
Я… - на лавке в муравьях…
Дамы – нет…  И не неволит
Грусть?...  Х..рен!!!... Свобода – в соловьях!!!...


Рецензии