Жизнь преподнесла сюрприз Глава 17

Вокруг темно, я совсем ничего не вижу и не слышу. Есть только два чувства – Боль и Ужас! Боль, которая не даёт покоя моему сердцу и с каждым ударом отдаётся по всему телу. Ужас – от обиды и потери какого-то важного мне существа.

Вдруг в этой темноте появилось дерево – серебристые стволы, а листья белые. И от них такое нежное свечение исходит. С каждым шагом быстро приближаюсь к нему, на душе становится тепло. Подойдя поближе, я вижу лужу красной жижи. Обошёл дерево и вижу… себя. Весь в крови и в руке ветка от этого дерева – только она не светится. И второй Я поднимает измученные глаза на меня:

– Прошу, не позволяй, чтоб мне было опять больно… Я НЕ ВЫДЕРЖУ БОЛЬШЕ!

***

Я проснулся весь в поту и дрожь шла по всему телу. Дышать было тяжело. Я всё никак не мог прийти в себя после сна. Давно они мне уже не снились – после смерти отца во время очередной поездки за границу. Когда самолёт захватили и я был рядом с ним. Человек в маске взял в заложники трёхлетнего ребёнка, а отец, не думая о последствиях, кинулся на него. В него стреляли, но он всё равно обезвредил того мужчину. Другие взрослые тоже так же – с голыми руками кинулись на преступников. А я, семнадцатилетний парнишка, сидел как вкопанный и видел, сколько крови в тот день пролилось. После того случая я перестал видеть сны. А теперь тут такое…

Кё рядом не было. Не до конца проснувшись, мне захотелось поговорить с ним. Ни в зале, ни на кухне его не было, решил заглянуть и в ванну, открывал шкафы (ага, будто он будет от меня там прятаться), кладовку… Нигде его не нашёл. Сел на пол посередине зала, упал, так, будто у меня нету костей. Чувствовал себя как маленький ребёнок, потерявшийся в большом городе, где куча народу, но никто тебе не поможет. Вдруг чувствую, как на мои колени кто-то забрался. Открываю глаза и вижу такого большого кота рыжего цвета, концы его лап были белыми, ярко-зелёные глаза смотрели прямо на меня. Как же я мог забыть, ведь у него есть кот. Он медленно потянулся к моему лицу, обнюхал и лизнул щёку, потом разлёгся на коленях, свернувшись в клубочек, и заурчал. Было так приятно и успокаивающе слушать его.

Через некоторое время я услышал, как в прихожей открыли дверь.

– Вот блин, что это с утра пораньше бабулям дома не сидится!.. Им что, больше делать нечего, как по магазинам ходить и с кассиршами спорить? – недовольно ворчал Кё. Решил встретить его, но в коридоре его уже не было. На кухне услышал шуршание пакетов и пошёл туда. Кё стоял у стола и разбирал пакеты с едой, продолжая что-то бормотать себе под нос. В один шаг добрался до него и, обняв со спины, принюхался к его запаху. Странно как-то от него пахнет…

– Щекотно… Не дыши мне в шею, – засмеялся Кёхаро, так легко, будто смешинка попала ему в рот. – Лучше помоги мне разложить все эти продукты, тогда я смогу быстрее приготовить нам завтрак, – это прозвучало так естественно и непринуждённо. Не было у меня желания чего-либо делать, так что я развернулся в сторону коридора и пошёл в ванную. Выходя из душа, решил не надевать халат, лишь накинул на бёдра полотенце. Ах да, чуть не забыл натянуть на лицо маску беззаботности. С улыбкой на лице вернулся на кухню и сел на стул возле стола.

– Как вкусно пахнет, – принюхиваюсь, – Что на завтрак?

– О, кто пожаловал!!! Тебе что, было трудно мне помочь? – мешая кастрюлю деревянной ложкой, возмутился Кё. – Я, между прочим, встал рано, чтоб купить продукты.

– Ну, я не люблю присутствовать во время готовки, – я сделал небольшую паузу и продолжил: – А кто в этом виноват? Надо было вчера купить всё, что нужно, – будто подтверждая мои слова, мякнул кот, запрыгнув мне на коленки.

– Ааа, ещё и ты, косолапый, будешь мне тут поддакивать… – навис Кё над нами.

– И при чём здесь котик, что это ты с утра на нервах? – не поднимая взгляд на него, я поглаживал кота.

– Не выспался… И ты лучше бы оделся, а то до работы не сможешь доползти, – ехидно так подколол меня Кёхаро.
Ха. Это что же он, хочет меня так напугать? Размечтался, я больше не позволю овладеть мною. В тот раз я дал слабину, но это вышло случайно, уж больно давно привык одевать разные маски на лицо… Но, думаю, можно ещё чуток поиграть.

– Не, мне хватило того раза, – я столкнул с себя котика и пошёл в комнату.

За окном было сегодня прохладно, деревья то и дело качались в разные стороны, небольшие тучки проплывали, явно предвещая дождь. Решил одеть рубашку белого цвета, которая отливала голубоватым перламутром, тёмно-синие джинсы и лёгкую куртку болотного цвета. Встал перед зеркалом… Чего-то не хватало. Нацепил на запястье часы – отцовские. Взял шарф – синего цвета с красными и жёлтыми полосками. А вот и мои любимые стиллы, отнёс их в прихожку, по пути захватив сумку. Вот теперь можно и в путь.

– Ты это куда, даже не покушаешь? – Кё уже успел переодеться в форму. Чёрный пиджак, под низом белая рубашка, брюки классического покроя, в кармане пиджака виден кусочек галстука.

– Не хочу испытывать судьбу, кто знает, что у тебя там в голове, – зевнул, но всё же решил пойти покушать, не пропадать же еде.

– Я уже накрыл, – протянул Кё обиженным голосом.

– Хорошо, пошли, только, чур, не приставать, – ну, вот что поделаешь – трудно отвыкнуть от привычки… Кё радостно улыбнулся и мы пошли на кухню. Началась наша трапеза молча, чуть позже присоединился и кот, чавкая, приступил к своей еде в миске на коврике. Пока кушали, позвонили в дверь, Кё не с охотой пошёл открывать. Слышу, щёлкнул замок на двери и…

– Блин, ты что трубку не берёшь,я уже с утра тебе пытаюсь дозвониться! – на всю квартиру раздаётся требовательный голос, ждущий объяснений.

– И тебя с добрым… – ну, уже по голосу было понятно, что это Кё. Доев, положил тарелку и чашку возле раковины, пошёл в сторону шума. В прихожей стоял парень, прижимая к себе Кё. Рост наравне со мной, одет так же, как Кёхаро, вот только он выглядит более опрятно, чем это чудо в его объятиях. Волосы коротко стрижены, коричневого цвета с рыжеватым оттенком. Подошёл я и так получилось, что я стоял позади Кё. Решил просто стоять и ждать, когда же это они закончат утреннее приветствие. Наконец, на меня удивлённо уставились ярко-голубые глаза, незнакомец застыл на месте. Поняв, что происходит, Кё тут же оттолкнул его и, повернувшись в мою сторону, проговорил, оправдываясь:

– Это мой одногруппник… Сузуме-кун, – во взгляде Кё почему-то мелькнула паника.

– Мне без разницы, вы проход закрыли, я опаздываю, – обойдя их, надел ботинки, накинул сумку на плечо и вышел в коридор.

Я подошёл к лифту и уже потянулся к кнопке вызова, как моя рука застыла на полпути от услышанного.

– Как невежливо! Кто этот невежа? Его что, не учили элементарному приличию в обществе? – это был Сузуме. Так… Я вернулся к открытой двери, увидел, как Кё ладонями прикрыл ему рот, не давая говорить. Вот только уже поздно.

– Хм. Это кто же меня ещё будет учить приличию? Вот эта сопля, – киваю в его сторону, улыбаюсь, хотя эта улыбка говорила, что может произойти что-то ужасное. К нам присоединился и кот (нужно будет ему имя придумать, мне не нравится, как его называет Кё – косолапый), встав возле меня, зашипел на этих двоих. Меня всегда любили животные, да и мне как-то было легче понять их.

Убрав руки Кё, тот парень рванулся ко мне.
– Ну, всё! Сейчас я покаж… – не дав ему договорить, Кё оттащил его в зал. – Ты чего, я сейчас покажу, как надо здороваться! – Он вырывался, пытаясь вернуться к прихожей, где я стоял и наблюдал за происходящем, думая, как же наказать Кё…

– Замолчи, Сузу! Ты что это так быстро завёлся? Тебе лучше к нему не лезть, – Кё толкнул своего однокашника на диван, и тому не оставалось другого выбора, как сесть и замолчать. Отдышавшись, Кё подошёл ко мне, отпихнув по дороге кота несильным пинком.

– Брысь, Косолапый, не лезь, – он накричал на кота, а тот обиженно посмотрел на него и гордо пошёл в сторону кухни. – Извини за его вспыльчивость, ты не волнуйся так… Хотя это ты первым начал, – Кёхаро стоял, перегородив путь в сторону зала.

Приблизившись вплотную, я нагнулся к нему и прошептал в ухо:

– Не тебе меня учить, как вести себя. Ты лучше мне на глаза сейчас вообще не попадайся, надеюсь, что до вечера я утихну… И я больше не желаю видеть его. Ясно! – лизнул ему мочку уха и ушёл.

Пока ехал на работу, в транспорте всё думал, почему же это я вдруг взбесился на такие слова, можно же было пропустить мимо ушей. Но нет же! Мне захотелось поиграть с ними. Увидеть их реакцию. Да и Кё уж больно странно себя ведёт возле этого «Сузу», стал более вежливым и покладистым.

В здании было тихо, даже не было видно на рессепшене девчонку, на её месте сидел охранник. Увидев меня, он встал, приветствуя, я кивнул ему и направился к лифту. На моём этаже тоже было перекати поле… Что-то чую подвох. Возле моей двери стояли Аянэ и пара подчинённых, немного нервничающих. Чего это с ними?

– Доброе утро, – мило улыбнулся девушке.

– Доброе, Рюю-кун. Ты же знаешь, что у нас сработала пожарная сигнализация… Но мы так и не смогли найти запасной ключ от твоего кабинета, – она отошла от двери, позволяя мне подойти и открыть её. После услышанного у меня не было никакого желания делать это и видеть поджидающий меня ужас.

Видать, заметив, с какой я неохотой и как медленно поворачиваю ключ, Аянэ положила руку мне на плечо:

– Не переживай, эти парни тебе помогут.
Вот открываю дверь и… Счастье-то какое. У меня сухо, только чуток пыльно. Посмотрел на потолок и не увидел разбрызгивателей. Я прям готов был тут же плясать от радости. Пройдя дальше, пропустил в кабинет Аянэ и двух парнишек, которые, думаю, начали меня мысленно посылать. Очень уж выразительные были у них лица.

– Странно… Я думал, у нас везде залило… Мне везёт, однако.

Вот только на лице Аянэ я не видел радости.

– Какого лешего… Здесь же в первую очередь должна была сработать сигнализация! А если бы, как раньше, были бы архивы и всё тогда бы сгорело?! – она громко возмущалась и бешено стучала по кнопкам на сотовом.

– Почему в здании не везде установлены разбрызгиватели?.. Так надо немедленно починить! И проверить все кабинеты! – поругавшись на кого-то она повернулась в сторону парней, стоящих тут же, рядом с ней.

– Ребята, не топчемся. Сходите за пустыми коробками, надо будет перенести все важные вещи отсюда в другое место.

Они тут же исчезли из виду. Да у них дар на такое дело!

– Тебе везёт, Рюю-кун. Извини, но пока всё не привели ещё в порядок, так что снова отдыхать будешь, – она улыбнулась так мило, что я готов был прыгать до потолка. Не знаю, но почему-то мне так приятно внимание со стороны Аянэ, как-то чувствую себя более счастливым. Нет... Нет, я просто представляю её в роли старшей сестры.

– Да-а-а, я очень даже рад этому, – я в ответ улыбнулся ей искренне, от всего сердца.

Я подошёл к шкафчику, повесил куртку и сумку на крючок, закинул на полку шарф. Аянэ всё стояла, смотрела на меня. Повернулся в её сторону, думаю – она не все дела сообщила мне.

– С тобой всё в порядке?

– Со мной всё хорошо, а что, я как-то не так выгляжу? – как-то странно она смотрит на меня.

– Хоть ты так радостно улыбаешься мне, но я вижу, что-то тревожит тебя. Ещё заметила, что ты не позволяешь себе быть общительным с другими работниками. Знаешь, что они про тебя говорят? – Сделав небольшую паузу и не дождавшись ответа, она продолжила: – То, что ты высокомерный хмырь, который не ценит чужой труд.

Вот теперь я в большом шоке.

– Кошмар снился, вот и не выспался, – но моё оправдание не подействовало на Аянэ. – Я… Я же только к Мамору обращаюсь. Да и стараюсь всем дать дела полегче, чтоб могли закончить и отдыхать. Аянэ-сан, не надо мне помогать, сейчас те двое придут же!

– Вот это уже я сама решу, что мне делать. В том-то и проблема – они видят, как ты перегружаешь Мамору-куна и жалеют его.

– О... Значит я тиран. Понятно... – И что теперь мне прикажете делать? Всё самому? Я же тут тогда ночевать буду.

Поняв, о чём я задумался, она снова улыбнулась, на этот раз ободряюще.
– Ты попробуй им и другие документы доверить. Мамору-кун не единственный, кто может справиться с этой работой. Верь им! И когда управимся с вещами, ты мне расскажешь всё, что скребет тебя изнутри. Возражения не принимаются, – она вышла из кабинета, видимо, чтобы поторопить тех парней и найти место для коробок.

Вот и как тут можно возразить, когда на тебя таким нежным и тёплым взглядом смотрят? На меня только мама так смотрит. Теперь ещё вот и Аянэ появилась.


Рецензии