Свечка

Я в пальцах твоих – несгоревшая свечка,
Я плачу, я капаю воском в ладонь,
Над пахнущим мёдом телом невечным
Колючую тьму разрежает огонь.

Я – свечка. Возьми это жёлтое пламя,
Ты сжалься над вечно горящей душой,
И в душном от лета неназванном храме
К распятью поставь меня за упокой.

Скажи, разве боль – это смысл Вселенной?
Чем жить, если пламя не будет дышать?
И в волны Атлантики тёмной, надменной
Бесстрашно ныряю опять и опять.

Как в храме души – только капелька воска
Напомнит о бившейся жизни во мне,
Так невского неба сырая извёстка
Укроет твой взгляд в нерастаявшей мгле.

Не бойся обжечься – затянутся раны, -
Гораздо страшней – никогда не гореть,
Страшней утопиться в тягучих туманах,
Страшнее душой до лохмотьев истлеть.

Я верю – мне Бог подарил только это, -
Свечой ненасытной внимаю тебе,
Всю ночь полыхаю, не гасну с рассветом –
До лужицы воска на спящей руке.

И в жизни моей – ни конца, ни начала,
Один только пламени пляшущий миг,
Торжественных гор ледяное молчанье,
В глазах твоих серых оранжевый блик.

Возьми же свечу и услышь её голос,
Молитву из тайных глубин позови,
И мягким дыханьем своим невесомым
Короткую жизнь её оборви.


Рецензии
"Возьми же свечу и услышь её голос,
Молитву из тайных глубин позови,
И мягким дыханьем своим невесомым
Короткую жизнь её оборви".
Открытые, образные, сильные, чувственные стихи.
А это четверостишие очень волнует душу.
Прекрасно, Наталья!
Счастья вам!

Танечка Владимирская   04.07.2012 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое, я писала эти стихи с большой душевной болью.

Доминика Дрозд   04.07.2012 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.