Я тебе подарю...

Фото из интернет.

Я ТЕБЕ ПОДАРЮ...

Я тебе подарю букетик,
Стихотворных прекрасных строк,
Пусть летит от меня приветик,
И любви не проходит срок!

Я тебе подарю улыбку,
Солнца рыжего до ушей,
Золотую поймаю рыбку,
Ты отдайся мне побыстрей!

Я тебе подарю машину,
Страсти пыл возгорит сильней,
Увезу тебя  на чужбину,
Ну хоть там-то, дай поскорей!!!

Я тебе подарю всё небо,
Звёзды, Солнце и вечный Рай
Ты сказала:"Не надо хлеба,-
Ты Любовь, на Земле, мне, дай..."
 

04.7.2012. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Никакие цветы, подарки, заграничные туры не заменят любви. Если ее нет, этим ее не купишь.
Все это нужно не забывать дарить женам, уже когда любовь подарена и принята в дар.
Хорошее стихотворение!

Чувственный Ветер   11.04.2013 08:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.