Гинеколог

          У меня проф. осмотр. Две недели заставляла себя пройти этого врача, две недели бахилы валялись в сумке) Наконец подперло так, что если не сегодня, то меня уже кто-нибудь сопроводит из офиса за ручку туда.
        Пришла к девяти, очередь.... "Кто последний?" - спрашиваю я, "Я" - ответила женщина на вид пионерка, а при хорошем освещении смахивает на пенсионерку) - только за мной еще одна и за ней тоже занимал кто-то... Зашибись, думаю и осматриваюсь по сторонам, в надежде, что те две остальные хотя бы доставят эстетическое удовлетворение). Но удовлетворение не пришло - обе беременные. Дождалась своей очереди, носочки одела, бахилы нацепила и вперед - Welcome to the party!) Сидят две тетечки, я даже не поняла кто дохтур, а кто систер). Давай значит вопросы задавать - Роды, аборты, выкидыши, говорим честно сколько чего было? Я ей такая - а все по нулям). Далее "Полных лет?" Я - 27. "Половую жизнь ведете?" Я - да.... и не дав задать следующего вопроса - как предохраняетесь, добавляю только я сплю не с мужчинами. Пару секунд тишины, две пары круглых глаз, но профессионализм тетечек быстро привел их в норму))) Затем еще всякая фигня и..... барабанная дробь и эшафот - КРЕСЛО с растопырчиками для ноххх)))


Рецензии
Может, стоит попробовать с мужчиной? Вдруг, понравится:))

Степаныч   23.07.2012 19:34     Заявить о нарушении
С мужчиной гинекологом или что?)) Вообще-то, естесственно я пробовала, даже жених был... Но себя не обманешь)

Анастасия Лычева   26.09.2012 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.