32. Впечатления Ч2 Трик2

Уверен, что понятие греха в нас может возникать лишь по отношению к своим поступкам, но ни как не по отношению к другим людям. Неужели это не так? Обратимся к логике. Ведь осуществление прощения само по себе подразумевает предварительное осуждение, а значит грешность. Нам людям, это простительно. Но, когда мы подобную ситуацию соотносим с Богом, мы в очередной раз проявляем к Нему неуважение. Бог не может грешить, он совершенен. И это гарантирует его невозможность нарушить собственную заповедь - не суди, а значит, он и не станет кого бы- то ни было и винить. Получается, что слова о его всепрощении – чисто человеческое утверждение. Прочувствуйте ниточку логики, и вы поймёте, как вредно верить в утверждаемый людьми уровень истины. Ведь даже чуточку иное понимание, тут же вскрывает кучу несуразностей. Всё это вносит ещё большую неразбериху в, и без того сложную тему.
      
 Так что, всё уже давно прощено и человечеству и каждому участнику событий прошлого, коль нам это было важно услышать. Больше того, прощение пришло, заметьте, через явление Божьего Сына, как всевместителя всего человеческого, когда свыше почувствовали, как мы запутались в восприятии истины. И даже после этого, мы не осмелились принять своё безгрешие.

Вообще осуждение это несовершенное качество. Преддверие к нему- рассуждение, что случается чаще с самим собой, или, уже коллективное- обсуждение, что вкупе являются важным положительным фактором поиска правды. Только граница между ними так расплывчата, что при повышенной эмоциональности общения, её можно легко перейти. Тем более, что все мы, неустанно твердя слова непреложной истины - не суди, продолжаем делить прошлое на доброе и злое, ещё и, не забывая винить его участников: людей, и целые народы.
Наверное, можно себя иногда стегать подобными розгами, вроде профилактики от гордыни. Вообще же, понятие греха - тема глубоко личностная. И не стоит её поднимать до уровня словесной оценки жизнедеятельности людей. Думаю, что сами разговоры о греховности других людей и есть самое позорное для всех нас явление.

Господь послал своего Сына на землю, предвидя всеобщее падение нравов человечества по прошествии долгого времени после исхода из рая, чтобы он собственным примером помог кому- то из нас, в смысле людей, повернуться лицом к Отцу Небесному. И он с честью исполнил свою миссию, уготовив пришествие. Простой народ признал в нём своего Царя. А то, что случилось дальше, Человечество предотвратить было просто не в силах. Христос указал людям дальнейшие шаги на очередные тысячелетия, и дал возможность начать их с чистого листа, взяв все надуманные нами грехи на себя, презрев страдания. Да, личное участие обладает наилучшим примером для других.

 Но что это может значить для нас? Да то, что внешнее зло, которое человечество своими несовершенными мыслями вскормило за тысячелетия своего существования, он превратил своей любовью в прах, стерев негативные записи в его эгрегоре. И это для того, чтобы лишить человека самих истоков страха, которые нагнетаются беспросветной греховностью. Но всё это не давало, да и не даст возможности раскрыться в наших Душах Любви в полной мере. А ведь только она позволяет увидеть мир таким, каким он и является на самом деле - Божьим. Но для этого нужна, самая малость, найти в себе силы начать искать причины своих невзгод в самих себе, как и повелевал Господь.

 Но даже глубоко верующие люди не поняли данного промысла, да так и продолжают ворошить своими мыслями труп побеждённого монстра. И что же? За две тысячи лет мы своим усилием вернули ему былую силу, то есть возродили эгрегор, и даже ожидаем явление на свет его владыки.

Зло- это, прежде всего ложь, и ему выгодно выглядеть  привлекательно. И только во снах, и в нашем болезненном бреду, оно одевается в ужасные формы. А для чего? Вот где собака зарыта! Чтобы мы испугались и отвратились, то есть отошли от врат, ведущих в этот ужасный мир. И это сильнейшее доказательство того, что спектаклем ужасов заведует кто- то добрый, который пытается нам донести истинное лицо зла, то есть - наших несовершенных проявлений. И это - конечно наш Ангел- хранитель. Да, он заинтересован и в том, чтобы мы до конца испили собственную чашу горя и боли, которые мы несём в мир через претерпевание своих близких, то есть тех, кто по Божьей воле к нам приближен на дорогах судьбы. Чтобы испили, ужаснулись, и это сподвигло бы нас на преображение в обратной дороге.

 Само зло- это не живая сущность, а скорее оживляемая для нас Ангелом, совестливая, зубастая и вездесущая укоризна. И Дух, курирующий «зло», сам по себе проявиться не может, а только лишь через человека, максимально соответствующего его миссии. То есть он сам выберет себе царя, чтобы повелевать людьми, преклонившимися перед ним. Но, думается, что на самом деле антихрист, это всё слащаво- лживое, масково - глянцевое, во что одевает нас современный цивильный мир. А сам он может явиться в богатстве и славе, со словами о демократии и свободы на устах, и главное с «милосердным» стремлением любыми способами, вплоть до оружия, распространять свои ценности по всему миру. Чувствуете, как этот сюжет в нас начинает разрисовываться реальными красками. Мы даже начинаем различать в нём узнаваемые лица. И как бы случайно проскакивает мысль о том, что они могут быть даже добрыми, но вести нас не в нужную сторону. То есть лицо зла не может быть с оскалом, что пугает и отвращает. Оно скорее наденет маску улыбки во весь рот.   

Да, теперь снова приходится верить в стороннюю силу, что несёт зло людям. Мы - таки оживили её на свою голову. Но всё же, ни какая здравая вера не посмеет утверждать, что зло не подвластно Божьей Воле. Ведь оно руководствуется только отпущенными ему рамками. То есть, оно имеет право воздействовать лишь на того, кто заслужил, и, на сколько заслужил. Другого Порядка Вещей не существует. Даже, казалось бы, беспредельная магия, уравновешивается тем, что лишняя порция пакости, направляемая на людей, начинает утяжелять «дамоклов меч» над самим магистром.


Рецензии