Такая мелочь!

    Моя подруга Светка очень любит ныть: то муж денег не дал на новый браслетик: "Хоть и богатый хрен, а жадный"- сетовала она. Вот и чемодан пришлось по перрону нести самой и ни одна сволочь не подпрыгнула, не протянула руку помощи, кругом равнодушие и разгильдяйство. А то строителей пришлось матом крыть, т.к. они ж ничего не умеют: « Мать их так!»  Все норовят на ее новенькой даче, бедную, облапошить, халтуру всучить. «Стены даже выровнять не умеют, бездельники проклятые!» -  жаловалась она.  На все нужен был Светкин пригляд да привой, некогда даже сигаретку выкурить. На этой жалобной ноте Светкины губки и так узенькие от рождения, превращались в тоненькую ленточку, а весь организм приобретал вид воробья, который думал, что он грач и забыл улететь на зиму в жаркие страны.
   Однажды я пригласила Светку в театр, чтоб отвлечь подругу от тяжкой проблемы. Светка была в поиске четырехкомнатной квартиры в центральном районе, на которую они с супругом намерились поменять свою опостылевшую трехкомнатную квартирку на «выселках», как она говорила.  Вот уже полгода бедная Светка разыскивала ее по всем весям столичного квартирно-коммунального хозяйства и никак не могла отыскать ничего путного, достойного ее и ейного супруга: «Все какие-то дыры да погреба замшелые встречаются» - ворчала она недовольно.
     Светка нарисовалась в фойе театра, разодетая в пух и прах. Высокие черные сапоги -ботфорты облегали ее ножки чуть-ли не до самой шеи, а лаковый красный плащ с медными пуговицами довершал образ Миледи из " Трех мушкетеров". «В театр, так в театр!»- видимо решила Светка и потрудилась над своим имиджем на славу. Несмотря на активную позицию ее одежды, Светкин нос-пуговка опять был красным, а глаза слезились и стали подкапывать, как только она меня увидела. "Господи! Ну что опять стряслось?"- подумала я и тут же вступила в болотистое пространство Светкиного быта.  На мой вопрос она поведала свой страдательный рассказ. Оказывается, пока супруг был в командировке, Светик поперлась на очередную светскую вечеринку. Напившись вдрабадан, она случайно не удержала в туалете подбородком новенький мобильник, подаренный недавно супругом в честь их …летия совместной жизни, как знак прочной и беспрерывной связи. Маленький гладенький розовенький телефон оказался более юрким, чем его хозяйка и унитазная пасть мгновенно поглотила это чудо, похоронило его навсегда в своем чреве. Светка даже протрезвела от неожиданности. Пока она болталась в унитазе, пытаясь исправить положение и выудить оттуда телефон, ее обеспокоенный отсутствием связи супруг поднял на ноги полгорода, от чего ситуация ухудшилась во сто крат. Ну что и вправду может еще делать подвипившая женщина на крутой вечеринке в отсутствие супруга, не выходя на связь вот уже более часа? Никто же не подозревал, что нарядная, роскошная  светская львица Светка банально болтается в унитазе, пытаясь исправить происшедшее и выудить оттуда свой телефон. Вобщем, разразился страшный скандал  и теперь, по приезде супруга, Светку ждет справедливое возмездие, и она, уже не сдерживаясь,  зарыдала навзрыд. Я купила себе кофе, Светке – коньячку, усадила ее в барчике и принялась утешать. Мы перебирали разные варианты, но все было не то. Наконец, я предложила Светке купить взамен утерянного телефона новый, а супругу объяснить, что она была уже дома, когда он звонил, заснула и не слышала звонка, а потом телефон разрядился. Ну и так далее, что уже было делом техники. Все бы у нас сошлось, вот только где было взять 2 штуки на покупку нового телефона?  Б/ушный, как у меня, ей не подходил, а наличмана ни у меня, ни у Светки не было, да и карточки супруг не оставил, чтоб Светка не пустила их семейный бюджет по ветру. Я смогла предложить только свою зарплату, которая как раз завтра и подоспеет, а заначек у госслужащих, к коим я принадлежала, к сожалению, у меня не водилось. Светка согласилась не сразу. Ее волновал вопрос, а как же я продержусь без зарплаты до аванса, она же моя подруга и волнуется за меня? Ну да ничего, не в службу, а ведь, в дружбу, продолжала я настаивать.
    Раздался звонок, звавший нас в зал. Светка, наконец, перестала плакать и, по- философски  задумчиво, дотягивала коньячок. На мою очередную утешительную реплику (тем более что выход был найден): «Что жалеть, это всего лишь телефон!», многозначительно произнесла: «Конечно, тебе-то чего жалеть? У тебя и так ничего нет, а мне есть чего жалеть!» - и опять привсхлипнула, но как-то уже расслабленно и удовлетворенно.  Я, поначалу, как-то опешила.  Мне показалось, что в этой фразе было что-то не так, но потом подумала: «Мы же подруги! Главное, что мы вместе, а телефон – это и вправду  такая мелочь!  Теряют больше иногда…»
     С этим я  поднялась, и мы пошли со Светкой  в зал.


Рецензии
Браво! У Вас прекрасный стиль. Рассказываете интересно и не забываете вставить виртуозные словечки.
Пошел читать дальше. Интересно, чейт, побеи....))))

Удачи Вам! Ярких впечатлений!

Александр Барышников 71   25.07.2012 08:49     Заявить о нарушении
Добавляю Вас в список избранных, почитаю на досуге.

Александр Барышников 71   25.07.2012 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.