Черное ухо или как я покрасилась в первый раз

Часть первая. Озарение и выбор цвета.
Несколько дней назад мне приспичило сменить цвет волос. С цветом я определилась вообщем-то быстро - блондинкой я однозначно не собиралась быть, черный, как мне показалось, уже слишком «заюзан», из семи цветов радуги меня может что-то и привлекало, вот синий, например люблю). Но будоражить наш маленький «правильный» городок своей синей головой не стала, а может тупо зас…ла, люди то не железные, а вдруг я кого-то уже давным-давно раздражаю, а тут, ну как всегда, совершенно случайно, по закону подлости мы встретимся лицом к лицу…. а я еще с синей репой вся такая иду! А у него еще как раз настроение ни к черту… куча проблем…. нервы на пределе… взгляд исподлобья в мою сторону… правый глаз начинает дергаться… в левом лопается каппиляр… удар… еще удар… удар по воротам… ГОЛ… похороны… кто-то плачет… кто-то радостно жрет пирожки… а я же еще так молода и столько не успела!!!
Нееее, оказывается я не так уж, и люблю синий цвет)))
Короче решила не городить, а разобраться на месте. В момент покупки краски, как раз случайно, со мной была мама. Это даже к лучшему, думала как раз подскажет авось чаго.
О, майн, гот!!!! И откуда же столько разновидностей?! Я реально растерялась! Шоколад, терракот, красное дерево, орех, рубин, махагон (одно время думала это вообще бабочка), коралл и многое-многое другое. Позже, ради интереса, отгуглила названия оттенков краски для волос – поржать есть над чем) Кофе, корица, крем-карамель, какао, каппучино и т.п., кофейня какая-то:) добавить еще кофе молоком, чай со сгущенкой, каркаде с вареньем:) Это были простые несложные названия, далее шли всевозможные оттенки с различной глубиной тона чистых цветов – муть какая-то. Например, русый, светло-русый, темно-русый – казалось бы на этом все, щаззззз! Эти глубины и оттенки нагромождались друг на друга видимо безумным парикмахером или же я не знаю, что надо употреблять, что бы реально видеть эти цвета! Темно-медный красного дерева русый это вам не средне-золотистый русый красного дерева или золотистый пепельный платиновый блондин - Басков походу – не одно и тоже что и ультрасветлый матовый блондин!)))
Представила картину, как встречаются две мозговакуумные клюквы и одна другой говорит:
- О, дорогуша, ты покрасилась! Вау, как классно, тебе идет! Что это? Полярное перламутровое палисандровое дерево с насыщенным отливом речной жемчужины?
- Нет! Как могла подумать? Разве ты не видишь, что это серебряное ультрасветлое эбеновое дерево с кварцевым оттенком!
И это еще не все! Просто попробуйте представить, как выглядит СВЕТЛО-ФИОЛЕТОВЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ!!!!! Что это за цвет?! Кто это видит?! И какие грибы он ест?! А согласитесь все с детства знают серо-буро козявчитый цвет!))) До недавнего времени он для меня был единственным и самым несуществующим, однако вот же, нашлась его семья).
Финал. Цвет под названием «Вареные каштаны в сахаре»! Сырых в сиропе или запеченных в пудре на этом сайте не было. Видимо эти каштаны тоже потерялись. Кому интересно – вот ссылочка на этот colorистый сайт.
Итак, снова возвращаемся к моменту покупки краски.
Стою, значит, таращусь на тетенек на коробочках, точнее на цвет их волос и тут мама врывается в мой мозговой процесс – Че, тут думать, волосы темные, шибко цвет не поменяют, только оттенок будет, бери вон «Красное дерево», красиво, да и глаза у тебя карие, как раз самое то!
Вот сколько раз я себе говорила, что слушаю ее в последний раз?!!! Но каким-то волшебным образом ей как Кашпировскому удается ввести меня в легкий гипноз и убедить в своем. С ужасом вспоминаю времена, когда за покупкой мне «шапочек для близнецов» она ходила со мной и прилюдно начинала прикладывать их мне для уточнения влезет-не влезет.
И вновь, мы возвращаемся в магазин))) Подписываюсь на red гранат, тем более в качестве бонуса мама предложила и покрасить) И была бы я сейчас гранатом, если бы по счастливой случайности в эти дни как раз не отключили воду – очередная профилактика. А на следующий день, возвращаясь с работы, я с неподдельным интересом рассматривала цвета, оттенки и глубины волос всех лиц женского пола, что шли мне на встречу. Каждая вторая была красноватая! Да к тому же где-то читала или слышала, что красный цвет волос свидетельствует о нехватке секса. После этого точно решила отказаться от «хайер not seks». Продавщица встретила меня с улыбкой – еще бы! только накануне я пересмотрела все коробочки, что походу она сама удивилась своему ассортименту. Протягиваю ей древо в тюбике – Обменять! Взамен каштан…. темный!

Часть вторая. Дали воду! День покраски.
Дано:
1.Тюбик с кучей надписей на поверхности, содержимое не известно, т.к. под пластмассовой крышечкой находится девственная плева, по металлическому корпусу тюбик напоминает контейнер советской зубной пасты – 1 шт.
2. Мягкий пакетик прямоугольной формы с жидким наполнителем, на вид как одноразовый шампунь – 2 шт.
3. Полиэтиленовый полупрозрачный прямоугольник, при развертывании превращается в пару одноразовых перчаток – 1 шт.
4. Инструкция с картинками на двух языках – 1 шт.
5. Настя, по виду напоминает человека, который хочет сменить цвет волос – 1 шт.
Требуется: Используя пункт № 3 , на основе изучения пункта № 4 скрестить между собой пункты № 1-2 и пункт № 5.

Приступила к изучению инструкции, тщательно вчитывалась в умный текст депеши от производителя. И только уже думала провести тест на наличие аллергии, как тут же, словно добрая фея, возникла мама. Освободив ванную комнату от меня, точнее вытолкав, фея «ласково» предложила помощь: «Ну, чего ты копаешься, я не собираюсь тут весь день с тобой валандаться! Вцепилась в писюльку эту - после почитаешь. Давай, миску неси!»
Как послушный ученик, я моментально выполнила указания великого гуру, дабы воочию лицезреть сакральный ритуал приготовления волшебной смеси). Вся процедура заняла у нее не более 10 минут. Содержимое всех тюбиков и пакетиков, было смешано в однородную субстанцию на вид больше напоминавшую белковую жидкость, выделяемую во время эякуляции продуктов секреции мужских половых органов. Последний аккорд – с ловкостью хирурга, мой личный стилист, продула и надела каждую перчатку, взглядом указала на табурет, после чего добавила фразу: «К станку!»
Шмяк, чмяк, вщух, фуить… скальпом я чувствовала руку профессионала, все движения доведены до автоматизма. АС!!! - промелькнуло в голове. Периодически ас вступала со мной в диалог:
- Что с волосами? Не блестят, чем ты их моешь? А почему так мало? Лысеешь что ли?
- Нервы, мам… Да и просто я коротко пострижена, вот и кажется, что их меньше…
- Нервы у нее! Да какие нервы в твоем возрасте? Проблем что ли выше крыши? Это я не знаю….. – гуру перешел в монолог, а я в свою очередь в режим «this is subscriber a not available now, please call back later… пип-пип-пип». Сколько длились наши автономные режимы не знаю, очнулась я от ощущения, что красят уже что-то не то! Мои попытки усомниться в правильности территории окрашивания, были пресечены неопровержимым опытом и заявлением, что не волнуйся, все отмоется. И я продолжала сидеть не волнуясь, сама того не зная, что превращаюсь в Микки Мауса)
Шаман закончил действо, я подошла к зеркалу и увидела свое отражение. Я, конечно, знала, что у мамы плохое зрение, да и лампочка в ванне не сотка, но ощущение, что меня красили без света, на ощупь Лоб, виски, подбородок с левой стороны, все левое ухо и даже часть шеи, которую одежда не скрывает, были черного цвета. В каком месте тут каштан? - подумала я и начала стирать афроамериканскую кожу. Но не все так просто! Этот супер каштан въелся в меня намертво. Далее я перепробовала все средства в доме от мыла до тоников, духи и даже скрабы, в голову полезли мысли об отбеливателе и доместесе) Терла мочалкой, старой зубной щеткой, но в итоге удалось лишь немного осветлить этот «парафин» на лице. И тут мой гениальный мозг сгенерировал идею – а что если попробовать потереть пемзой? В конце концов, она же тоже для кожи, хоть и ножной. Просто, однажды, эта же гениальная идея спасла мои нижние полушария от экзекуции. Кипятила воду в турке, забыла про нее, вода выкипела, а турка покрылась черной копотью, которую тоже просто так не смыть, т.к. она приварилась. Пемза плюс немного усилий и идеально чистая поверхность. Только, что кожа не металл, как-то не подумала, уж больно хотелось избавиться. Несколько минут потирушек и чернота вместе с верхним слоем кожи были удалены. Ну и ладно, что все красное, столько тереть то, кремом помажу к утру и следа не будет – наивно полагала я.
С утра «красавица» проснулась в хорошем настроении, предвкушая эффект от своей обновленной внешности… Су…а, твою мать, еб..ть твои панамские тарелки…- непереводимый русский фольклор лился из меня речитативом. Места отшлифовки отчетливо выделялись своей краснотой, к тому же ужасно щипало даже от крема. Оказалось, что зрение капитально хромает у всей нашей семьи. Обнаружились девственные пятна, которые вечером видимо, маскировались приглушенным светом. И самое главное, что ухо приобрело какой-то мертвецкий оттенок. А на календаре четверг.
Часть третяя. Дайте спирту!
Замаскировать почти ничего не удалось, мелкими перебежками добралась до такси, плюхнулась на заднее сидение, надеясь, что водила не станет разглядывать меня в зеркало заднего вида. Прошмыгнула в офис, радуясь, что никого по пути не встретила. Расположение моего рабочего места как раз позволяет мне общаться со всеми входящими своей практически нормальной правой стороной. И все вроде нормально, но как это выглядит, когда с вами все время общаются правой щекой, правым ухом и правым глазом? То ли заигрывает, то ли заклинило. И я делаю ход конем! Стыдливо пряча левую сторону Франкенштейна, правой захожу в кабинет директора и прошу: «Сергей Петрович, дайте, пожалуйста, спирта!» Петрович поднимает глаза и в течение 10 секунд сканирует меня на предмет состояния алкогольного опьянения или попросту бодуна. На вид и нюх тест я прошла, но видимо на всякий случай он спросил: «Похмелиться что ли?» - Нет, что Вы? Вчера покрасилась и немножко испачкалась… - слукавила я. Хотя можно было ответить, что нажраться бы, а то вчера мама отомстила за разбитую в детстве ее любимую вазу и разбила на моей голове банку с краской, а потом на улице я споткнулась и пропахала фэйсом асфальт, так что давай спирт быстрее, буду применять и внутри и снаружи! Хм.. как-то неправдоподобно звучит, лучше вот этот вариант – вечер, крашусь, вдруг вырубается свет…. во всем доме… только я об этом не знаю. Пошла посмотреть в подъезд, вдруг автомат в щитке выбило и вот тут уже узнала, что света нет везде. Иду обратно в квартиру и на меня нападает неизвестный, наносит мне удар в ухо… естественно теряю равновесие и лицом сползаю по стене…- тоже хрень какая-то, зачем вообще поперлась к щитку, если темнотища? Короче, как сказала, так сказала.
Спирт я получила и заныкалась в кабинете. Очищение заняло не менее полутора часа, Микки Маус полностью исчез, остался Франкенштейн, надышавшийся парами спирта. На этом в принципе и все…. Правда, краснота не сошла на следующий день, все затянулось корочкой, словом начала заживать, что сделало мою левую строну еще более «восхитительной», да только не важно это, главное то ухо, черное ухо, именно с него пришла идея рассказать этот случай)


Рецензии