Почему я назвала котенка Ачи

Апрель 2010 года. Я поехала в гости на день рождение в Талдыкорган (Казахстан). Праздновать решили на за городом, на даче именинницы. Для многих не секрет, что я ни говорить ни понимать казахский язык))) Словом not understand!) Когда мы уже подъезжали к территории дачных участков, на воротах "красовалась" вывеска на которой было написано АЧИ. Я прочла ее и говрю девченкам - "И как я до сих пор не знаю казахский, вон какой простой, на русском Дачи, на казахском - Ачи!" Тишина в салоне и через секунду взрыв смеха. Кое-как успокоившись, мне одна говорит - Настя. ты дура! Это на русском, просто буква "Д" давно отвалилась!)))) Теперь вернемся в наше время, в Байконур, в 2011 год на сутки назад. Я со своими друзьями поехала уже на наши дачи, там мне как новоселу и презентовали моего нового члена семьи) И я моментально вспомнила и рассказала эту историю про ачи-дачи, после чего единогласно было принято решение так его и назвать!)


Рецензии