Ты вновь меня по имени зовёшь...

Ты вновь меня по имени зовёшь
И разрешаешь целовать запястье,
А за окном неумолимый дождь,
Неумолимый, будто счастье!

Я различаю силуэт
В конце нетопленого зала…
Здесь фортепьяно больше нет,
И жизнь мелодией не стала.

И только запахи дождя
Сегодня прежние, но счастье,
С неумолимостью уйдя,
Оставит карой сладострастье.

И я молил себя: «Уйди…
И говори, что нету веры…»
Но, будто встарь, томят дожди...
И соблазнительны химеры.

И пониманью вопреки
Я целовал твоё запястье…
Нет беспощаднее тоски,
Когда в ней есть осколок счастья!..


Рецензии
Как мудро сказано: «Нет беспощаднее тоски,
Когда в ней есть осколок счастья!.. »
Даже добавить более нечего…
Замечательное стихотворение!

Юлия Сарапина   05.07.2012 11:36     Заявить о нарушении
И я люблю это стихотворение. Полная реальность...
Большое спасибо, Юлия!

Николай Серый   05.07.2012 12:02   Заявить о нарушении