про королеву и динозавров

 или о Проза.ру и жизни на ней.
Признаюсь сразу - прижилась я на сайте - есть что почитать, есть с кем поговорить, есть, где заблудиться и выйти на... например,  на Бориса Кудрявцева ( вот и ссылка ).
 http://www.proza.ru/2012/01/14/1119

Прочитать, вернуться и перечитать - всё, что им выложено в Сети, стать верной читательницей, а в досужую минуту и поймать себя на мысли, что хочется рассказать свою историю про...
За всех не скажу, но мне нравится читать много и разного, у каждого пишущего можно учиться - у кого-то как или о чём писать, у кого-то как и о чём не писать...
 Да мало ли чему можно научиться у других людей...
Вот у Бориса Кудрявцева я научилась  думать одновременно - в одной теме рукопожатий - о королеве и динозаврах.
 Объяснить ? Запросто : когда мой муж был маленьким мальчиком, к ним на остров приезжала датская королева - мама правящей нынче Маргарет 2- и пожала моему мужу руку за стихи, которые он ей громко от имени и , естественно, по поручению всего детского сада прочитал, а дальше... Если представить себе, сколько рук пожимала та королева, а нынешняя, то я же через одно рукопожатие я целым миром королей, политиков и прочих и прочих , можно сказать, общалась таким образом...
 Тут бы и дух перевести...Но есть у нас курочки - в их генах найдено сходство с генами динозавров, - очень древняя порода курочек -, так я же их цыплятами каждую в руках не один раз держала... а тут и до динозавров один взмах руки...
 Читать надо больше ( это наказ себе), вдруг и ещё какое жизненно важное открытие за простым кликом скрывается...

Картинка из Сети. Спасибо её автору.


Рецензии
Рукопожатие... да... в этом есть что-то такое запредельное, таинственное... и что-то еще...

С уважением.

Сергей Вшивцев   05.08.2012 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. А Вы знакомы с Борисом Кудрявцевым? Замечательный Автор.

Машино   05.08.2012 16:24   Заявить о нарушении
Да. Я как то заходил не раз на эту страницу...

Сергей Вшивцев   05.08.2012 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.