Скажи мне правду. Глава III

Глава III.
Алику, молодые родители решили оставить у родителей Паши. Им надо ещё кое в чём помочь друзьям. А потом уже жить в свою волю. У них была идея, столкнуть их всех, в одном месте и заставить поговорить. Но как и под каким предлогом, для них это было загадкой.
Но отгадка пришла сама собой. Пусть, Паша как будто приглашает Кирилла пожить в их доме, вместе с Димой. (ну так и так, они же должны иметь между собой кое-какую связь)
Там, остаётся дело за случаем. 
Вот и настал день Х. Наши гости должны приехать. Та-да-дам. Подъезжает машина. Из неё выходит, очень похожий мужчина на её мужа, только не много старше. Димы всё не видно.
Тут из дома, выезжает на коляске Лера, весело о чём-то разговаривающая. И в этот момент, из передней двери выходит…ДМИТРИЙ! Девушку словно прошибло током, и она замерла. Дима, взяв сумки и увидев на пороге Леру, кинулся к ней. Он скучал. Боже! Он и дня не мог не вспоминать её!
Если бы не тот день… Но он уже разобрался с той рыжей. Девушка была подставной. Его отец хотел женить сына быстрее. Он начал целовать её ладони и шептал:
-Лерочка, девочка моя любимая. Прости, прости меня идиота. Пожалуйста. Я не могу больше без тебя. Прости, прости… - шептал парень ей. Девушка же сама начала рыдать и тихо ответила парню:
-Я давно тебя простила.…  Но  нужна ли я такая убогая тебе? Я ходить то вообще не смогу. – и девушка опять разрыдалась..
В это же время, за этой ситуацией наблюдали Оля с Пашей. Они были рады. Хоть кто-то, но теперь тоже счастлив. Оля положила голову на плечо к Паше, а тот её чмокнул в губы. Но их тревожила другая мысль. Аня и Кирилл.


Рецензии