Скажи мне правду. Глава V

Глава V.
На утро, отправив всю свою семью, девушка снова завалилась спать. Но Кирилл не допустил этого.
-Сладкая моя. Я долго был без тебя, дай я тебя поцелую. – и парень завалился на девушку.
Аня начала улыбаться и чмокнула парня в нос. Тот начал рычать. Девушка сразу поняла что к чему и накрыла их с Киром одеялом.
Спустя два часа, раздался звонок по телефону. Сонный Кирилл поднял трубку:
-Ало? – хрипло спросил парень у собеседника.
-Кирюша? – с французским акцентом защебетала Шарлотта. Кирилл был несказанно удивлён.
-Шарли? – ответил он ей. «Что ей ещё надо?» -  в мыслях думал он.
-Ох, Кир. Я очень скучаю по нашим походам в спорт бар! С Джо просто не походишь! А ты как? Как личная жизнь? – с любопытством, начала спрашивать та.
-Всё super.  – ответил тот.
-ну ладно, пока Кирюша. – и Шарлотта положила телефон.
-Кир? – не много разъярённо произнесла Аня. Ей не нравилось, что… и тут до девушки дошло.
Он же не сказал, что развёлся! Значит они всё ещё вместе! А значит…. – девушка резко встала с кровати и начала одеваться.
Закончивший разговор, Кирилл повернулся назад и увидел одевающуюся Анюту.
-Ань? – спросил парень, но девушка его полностью проигнорировала. Найдя кусок листа и ручку, быстро начеркала ему слово «прощай» и выбежала из дома. Она бежала, не зная куда. Ей хотелось побыть одной. Аня разрыдалась. «опять те же грабли. Опять же я ему верила!...»  - металась девушка в волнениях. Она не заметила, как упала в обморок.


Рецензии