Новый Год

   Я спал в большой комнате на маленьком диванчике с  высокой спинкой и круглыми валиками по бокам. Хотя для меня тогда этот диван был вполне достаточных размеров. Надо мной висели настенные часы в деревянном футляре, которые  мелодично извещали по прошествии каждого получаса один раз, а по прошествии часа по-разному ,в зависимости от того на какую цифру показывала большая стрелка. Но о том, как разбираться во времени и в часах я узнаю несколько позже, а тогда меня время совсем не интересовало.
   Проснулся я рано от каких – то радостных перешёптываний. Свет горел и напротив меня у противоположной стенки в углу рядом с комодом и этажеркой на месте фикуса, который был отодвинут в сторону, стояла большая ёлка, привязанная за крестовину к табуретке.
   Мои папа и мама развешивали  игрушки на эту ёлку. Игрушки были разные, в основном, стеклянные и очень красивые. Они переливались и сверкали в электрическом свете. В процессе этого дела мои родители оживлённо шёпотом переговаривались, иногда обнимались и, заговорчески оглядываясь на меня, целовались. Я же изо всех сил делал вид, что я сплю.
   И от всего этого вида красоты искрящихся игрушек и счастливого состояния моих родителей, в груди моей разливалось блаженство. Я смотрел и любовался сквозь прищуренные глаза на эту прекрасную моему сердцу картину, пока не уснул снова.
   Когда я проснулся вновь, ёлка уже стояла во всей красе дневного света. Я спрыгнул с дивана и побежал к ней. С интересом рассматривая игрушки, трогал их руками. Вперемешку с игрушками на ёлке висели конфеты в красивых фантиках,  их можно было срывать аккуратно и есть. Позднее я научусь вырезать из картошки прямоугольники в форме конфет и заворачивать их вместо съеденных, и не потому, чтобы скрыть своё преступление, за это нас не ругали, а что бы украшений на ёлке не становилось меньше. А в то утро я продолжал рассматривать игрушки, аккуратно касаясь  тех, что я мог достать. Под ёлочкой в вате стояли игрушечный дед Мороз и Снегурочка. Их я тоже потрогал и исследовал.  Состояние моё по-прежнему было радостное и безмерно счастливое.
  Потом мне что – то рассказывали про деда Мороза, что принёс ёлку, но я молчал и улыбался, не споря ни с кем, я то знал, откуда взялась эта ёлка и меня такое её происхождение вполне устраивало. Позже, я так и не научусь верить в Деда Мороза, но от этого моё восприятие Новогоднего Праздника не станет хуже. Для меня Новогодний праздник навсегда остался самым любимым и счастливым праздником.
  Это был первый Новый Год, который я запомнил. Есть воспоминания и дальше, но они уже наслоились одно на другое из разных лет. Но именно тот Новый Год дал на всю жизнь ощущение сказочности и счастья просто от самого праздника. Обязательным атрибутом этого праздника для меня стала Новогодняя ёлка и обязательно до потолка.


Рецензии