Дорога сна. ч. 11 Николас

Я смотрела на футляр, обитый темно-синим бархатом, в этом футляре находилось и мое прошлое, и мое будущее, вся моя жизнь. Что я узнаю и смогу ли я с этим жить? А смогу ли я этим стать. А точнее – а смогу ли я принять это? Кто может сказать? Никто… Да и нужно ли мне это слышать?
Я удобно разместилась на любимой тахте Арчибальда,  руки предательски подрагивали, и подняла крышку…

***
Зачинался рассвет третьего дня в этом веселом мирке. А меня клонило в сон, чтобы не отключиться, я теребила в руках свою заколку и пыталась проанализировать, что же будет дальше. Будущее не предвещало ничего кроме затяжной войны между двумя империями: Арданом, который рано или поздно будет поклоняться новому жестокому Богу, и Креотом, император, которого будет направляться нами, кровь, война , насилие… боль… До тех пор, пока Герои не смогут обезвредить Николаса, вернее пока мы не найдем оружие, способное его остановить хоть на мгновение. Я крутила в руках заколку, очень редкий артефакт, способный принести абсолютную смерть любому, если ударить им в центр звездного тела.
Чье-то внимание аккуратно коснулось меня, легко как перо, я резко сместилась в сновидение, закрыв сознание
- Да, все-таки Йесфенд прислал целительницу. Хахаха…Да еще такую мелкую!!! – голос был мягкий шелестящий, совсем  как у Дракона, но этот голос ласково разрывал мое сознание и нежно причинял невыносимую боль. За моей спиной был Николас! Я была одна! И у меня был один ничтожный шанс, но он был. Я сжала в руке заколку, и резко повернулась к нему, занеся руку для удара. Глаза … глаза – зеркало души.. вернее вход в звездные структуры…
Наши глаза встретились… и мир остановился…
 - Лед…Как холодно…Должна… Больно… - прозвучали мои звезды….
- Горький шоколад….Слишком поздно… Больно… - откликнулась в унисон  его вселенная.
- Нет, не может быть! – Лиен скорчило от страдания двоих, которые встретились и обрели друг друга, как оказалось на миг…
Зверь…
Зверь встал между нами – огромный, жаждущий Власти и насилия…ледяные звезды  жгли меня.
- Почему? – спросила я
- Власть, самый сильный наркотик.
И зверь кинулся на меня, но не успел…
Николас схватил меня за руку с заколкой и направил в центр Зверя, в центр себя и в мое сердце.
Я знала, что это оружие несет смерть, настоящую смерть, разрушает звезды, но я не могла противостоять Николасу, он был сильнее и опытнее, поэтому оружие аккуратно вошло туда, где сиял его Дух. Его Сила захватила меня целиком.
Он умирал, я чувствовала как гаснут его звезды и его сознание, я чувствовала как гаснут мои звезды …смерть…вечная холодная беспощадная накрыла  нас… но мне было безразлично , тьма была внутри меня…я наблюдала и ждала, когда погаснет мое сознание, хотела покоя , а оно не гасло… как будто чего – то ждало.
И вдруг внутри меня зажглась звезда -  одна, вторая, третья….зарождалась звездная структура, неведомый мне звездный вихрь, вращалось все, внутрь наружу ….а сознание наблюдало… и из вихря сила формировала мое тело заново…я и не я… все жило во мне, а сознание наблюдало. Вихрь вырастал во вселенную внутри меня, в единое целое и пока непознанное мной. Я стала вселенной, и вселенная стала мной… новое спокойствие овладело мной -  наполненность и пустота, пустота и наполненность.
Я ощутила, как меня что – то трясет снаружи и услышала свое имя
- Лау , Лау… Лау! – или это было внутри меня? В целом это не имело значение… Истинная Сила родилась во мне,  и я наблюдала за ней или она за мной…
-Лау ! – шелестящий голос Дракона выкинул меня из центра моей Вселенной.
Я нашла источник шелестящего голоса
-Дракон… - и увидела в отражении его глаз себя – где Николас? Он жив? Жив?!
- Ты убила его Лау, навсегда – прошелестели звезды
-Нееееееееееетттт!!!!…
- Дааааааааа! - Внутри меня победоносно звучал голос неведомой мне Силы и мое сознание заботливо отключилось. 
Лиен тряхнуло в последний раз, и мир рассыпался на мелкие осколки.


Рецензии