Аллегория чувств

                Пролог

Парадокс этой жизни заключается в том, что тому, кому ты больше всего не хочешь делать больно, ты причиняешь боль. Ты, как будто, парализован в своей способности объективно мыслить, субъективно любить, и безусловно принимать просьбы, а может быть и условия, бросаемые в твой адрес. Твоя всепоглощающая, жаждущая, страстная, непреодолимая любовь. Эта безрассудная, эгоистичная и, причиняющая боль, любовь терзает души двух, как не прискорбно, оппонентов. Он оппонент ей, она ; ему. Почему? Потому что, однажды, при обоюдном и большем желании, он и она так и не пересеклись на путях своих, и их унесло на разные полюса. Поражает тот факт, что любовь неподвластна ни времени, ни отчаянным попыткам задушить её «подушкой» общения с другими людьми, поиском замены или непоиском вообще чего и кого-либо. Твое подсознание, как оружие вендетты, ждет удобного случая, чтобы пальнуть по, когда-то кровоточащей и, потом, казалось бы, зажившей ране... Как мы малы и ничтожны даже перед самими собою! В один момент ты принимаешь решение не беспокоить и не мучить, но, о, бездна человеческого подсознания! Любовь ; страшный монстр, пробивает стену понимания и отождествления, и вламывается в хрупкую жизнь, причиняя боль страданий и гнева. Но далее, ты видишь, что этот монстр способен трансформироваться в нежного и понимающего покровителя, который терзает себя за то, что несколько мгновений назад он был этим чудовищем.



                ***

…И вот мы на арене Колизея, который в данной аллегории есть Жизнь, и в котором происходит грандиозная схватка.
Понимание пустилось в неравный бой с Безрассудством; Эгоизм одним ударом булавой поразил Отождествление; Надежда, понимая, что проиграет, вступает в кровопролитную схватку с Безнадежностью; Примирение, валяясь на песке арены Колизея, стонет от бесчисленных ударов воина Ревности…
Вдруг посреди всего этого месива, открывается потайной люк, и, как ночной кошмар, из-под земли, велелепно восстает красавица Вина. Она восстает, чтобы окончательно поразить уродца ; сгорбленного лилипута по имени «Покой». Низкая самооценка душит цепью Достоинство. От многочисленных ударов меча её величества Безысходности кровохаркает и бьется в предсмертной агонии, и без того, слабенькая и хрупкая Мечта.
Зрителем на этом представлении является Реальность, во всей её многогранной ипостаси. Она аплодирует сильным мира сего и презирает проигравших, кидая в них тухлыми овощами. Она боготворит победителей и, КОНЕЧНО ЖЕ, их не судит!
А на троне величественно восседает Её Величество Судьба, пожирающая своим взглядом этот безумный бой, она наслаждается и впадает в удушающий экстаз и оргастические конвульсии, видя, как Её слуги воюют ; один, поражая, другой, погибая. Поражаемые издают судорожные бессмысленные моления своих победителей о пощаде.
И вот, являясь очевидцем явной и громкой победы, подняв свою могучую руку, её величество Судьба останавливает бой. Она встает и, в окружении свиты, спускается на поле боя. Она проходит между трупами и высматривает ; «нет ли кого в живых?» Посреди разбросанных изувеченных воинов, на арене валялась и маленькая Мечта, вся в кровоподтеках и кровоточащих ранах. Внимание Судьбы привлек признак остатка жизни в этом, почти уже безжизненном теле, и к всеобщему удивлению, та, которая должна была погибнуть первой, обнаруживается в слабых попытках выжить! Она оказалась сильнее, чем о ней думали. Судьба, не без удивления, пристально всматриваясь в кусок избитого мяса, слабо напоминающее Мечту, подошла к ней, пнула ее ногой, вопросила её, в состоянии ли она говорить, и есть ли у нее что-нибудь сказать. Та, после многократных попыток, еле-еле дыша, поднялась на колени и, пошатываясь от потери крови и побоев, произнесла:
«О, ёе величество Судьба, достопочтеннейший зритель Реальность и вы, воины- победители ; офицеры Судьбы: Безрассудство, Безнадежность, Низкая самооценка, Ревность, Вина, Безысходность, Эгоизм! Вам следует отдать должную почесть! Хвала и слава вам!..» Мечта с трудом, словно её постиг приступ стенокардии, переводила дыхание и пыталась собраться силами. Она продолжала:
«… Я жила в сердце этого человека на протяжении многих лет. Я видела, как вы одерживали победу за победой в его жизни. Вы прятались в засаде, выжидали удобного момента, чтобы поразить и уничтожить его. Отчасти вам это удавалось, и не один раз... Порой, ты, Безнадежность, вонзив свой меч в его тело, чуть было не доходила до артерий, отвечающих за его жизнь, но там была я ; его защита, и ты отходила... Тогда я была покрепче…» Мечта тяжело вздохнула:
«Вина, ты была красива и обворожительна, ты так часто доводила его своим блеском и красотой до Отчаяния... которого, кстати, сегодня здесь нет...» Мечта оглянулась вокруг.
«Оно уже рядом!» тут же парировала Безнадежность, «Я могу заменять его иногда»
Мечта продолжала: «...что он чуть было не сходил с ума. Вы ; настоящая команда, вы молодцы!
Вина, твоя роль одна из главных в его жизни, ибо он упустил свою возлюбленную, но я для этого и жила в его сердце, чтоб закрыть его собою от твоего блеска и красоты.
Я приветствую тебя Безрассудство, потому что посреди всей этой братии, ты единственное явление в жизни этого человека, которое определяло его любовь как чистое, непорочное и жертвенное понятие. Но как часто ты приводило его в плен к Отчаянию...»
Сказав это, хрупкая девочка вдруг получила сильный удар по голове. Это было Отчаяние, незаметно появившись на арене:
« Ну и живучая ты, деточка!», произнесло Отчаяние с презрением, « Привыкни к той мысли, что зритель назвал тебя розовой, то есть ; нереальной. Ты ; пар, появляющийся в жизни людей на малое время. Ты считаешь себя добродетелью, но нет, ; ты самая жестокая среди нас, потому что ты мучаешь людей более всех нас! Люди гибнут из-за тебя! К чему приводит твое бытие?! К чему?!!! Ты ; хамелеон, окрашивающий себя в розовый цвет, а потом вдруг ; метаморфоза ; ты черная, ты неосуществимая, ты гадкая, и нет тебе пощады! Он жил тобою о Ней, и что в итоге?! Я скажу тебе «что в итоге». В итоге ; эта арена, все Мы, трупы, кровь и торжество зла над выдуманным тобой добром!»
По мере того как Отчаяние говорило, и Мечта оправлялась после удара, Колизей словно оцепенел ; они вожделенно смотрели на Отчаяние. Его голос словно затмил всякий звук во Вселенной и на Земле.
Мечта с трудом приподнялась и промолвила:
«Я не осмеливаюсь оправдывать себя, и не думаю, что в этом есть необходимость, ибо стук моего ослабшего сердца и есть опровержение твоей теории. Люди живут из-за меня, они верят в самое лучшее и это помогает им выжить»
Судьба, пустив в ход так называемое «милосердие», распорядилась, чтоб Мечте помогли встать. Хотя Судьбой двигало отнюдь не милосердие, а злорадное любопытство. Мечта встала, но не могла устоять на ногах, ей поднесли небольшой стул. С трудом взобравшись на него, она посмотрела в глаза Судьбе, потом в глаза всем, кто окружил её для окончательного уничтожения. Её тщедушное тельце колыхалось и вздрагивало в безудержной попытке продолжать жить. Она посмотрела на величие Колизея и воскликнула:
«О, Жизнь, ты есть матерь и наседка для всех нас! Ты породила Любовь! Любовь!!! Я знаю, ты слышишь меня! Я так счастлива и горда, что я твое первое дитя и самое близкое тебе. Ты зародилась в нем, а вслед за тобой и я. Как нам было хорошо вместе! Знаешь, нам и сейчас хорошо, и я не держу на тебя зла за все, что испытала сегодня, ибо присутствие всех этих людей было неминуемо. Однако самое прекрасное то, чем ты являешься! И ты всегда была мне не только матерью, но и верной спутницей. Мы жили в нем, мы живем в нем и, несомненно, будем жить!»
Такой речи не ожидал никто, даже Судьба…
«Ты слышишь, Отчаяние?!», измученные и затекшие глазки Мечты искали Отчаяние, «Мы будем с ним жить до конца, пока его сердце бьется! Его сердце есть наша обитель. Наша общая обитель…» сказала она, обращаясь уже ко всем, «Но вся разница в том, какую роль мы играем в этой обители.
Низкая самооценка, ты спотыкаешься и прячешься; ты топталась на месте и не дала ему подойти к ней, убеждая его в неминуемом отказе. Ты не давала ему выхватить Её из лап соперника! Но я шептала ему в те моменты слова ободрения и надежды. Да, он не осмелился тогда, но он осмелился сейчас, в положении гораздо более трудном, чем когда - либо. Пусть это выглядит безумно, глупо и неприемлемо в её глазах, но это был сильный удар по её окаменелому сердечку, и может быть, это говорю вам я, Мечта…», она встала со стула, «…Может быть, однажды, она просто оценит эту самоотверженную любовь.. Это будет для него дороже всего на свете. Ей было больно, и он надоел ей...
Ты, Безрассудство, было в своем амплуа, но может однажды эта боль превратится в простое воспоминание о нем, и он будет счастлив, услышав, что она уже не сердится на него, но помнит, что есть на свете человек, принесший так много на алтарь любви. Он просит прощения у неё за твое, Эгоизм, присутствие.
Ревность ; океан страстей и бездна боли! Твое место достойно и высоко, ибо и ты дочь Любви! Однако Низкая самооценка превосходила тебя! Твоя мощь возрастала. Я говорила ему: «она любит тебя. Любит. Не вини себя! Посмотри на этот Колизей, как он огромен, как сама Вселенная! Твоя Любовь больше, чем все эти гиганты! Она поглощает все отрицательное. Ревность, ты в оковах любви, ты ; в ней, и ты не сможешь стать больше, чем сама Любовь!»
Мечта, сама того не замечая, заставила всех замолчать и, получив откуда-то заряд полной решимости, выпалила Безысходности:
«Кто есть окончательный приговор любви этого человека?! Что не может отдать Её ему?! Как ему быть?! Все эти вопросы, ты думаешь, уместны при разговоре с тобой? Ты хотела убить меня, очень хотела! Так убей же!!!»
Мечта сделала рывок в сторону к Безысходности и, под бременем невыносимой боли, рухнула на песок: «Что ты стоишь?!!!», вопросила Мечта, валяясь перед Безысходностью, «У тебя власть и сила, величие и могущество, у тебя меч в руке! Да и без него ты можешь свернуть мне шею или снести мне голову! Что останавливает тебя? Вот я!!!»
Последнее восклицание Мечты отдались звонким эхом далеко за пределами арены. «Я не сделаю этого», неожиданно для всех присутствующих ответила Безысходность, «Я не смогу, потому что я ; Безысходность! Моя самая сущность, оказывается постоянно там, где я опускаю руки. И вот, я опускаю руки перед Тобой, Мечта. Ты желанна в сердце человека, я ; нет. Тобой живут, от меня же спасаются... Посмотрите!», вдруг Безысходность указала на Надежду, которая начала вдруг пробуждаться.
Мечта с трудом поднялась, приковыляла к Надежде, помогла приподняться и обняла. Все воины стояли безмолвно, их взгляды отражали полное недоумение ; словно какая- то магическая сила удерживала неминуемый натиск, и никто не смел произнести и звука. Надежда шепнула сиплым и слабым голосом:
«Твоя речь, твой дух, твое достоинство, твоя самоотверженность, твоя вера воскресили меня. Я это знаю, Мечта, знаю...»
«Я так счастлива тебя видеть», ответила ей Мечта, «Мы вместе. Опять вместе...»
И тут возгремела Судьба:
«Бросьте вы это! Ах, оставьте! Я проделала такую грандиозную работу! Кто может противостать Мне? Внимайте все! Для начала я поставила на их пути Препятствие, в образе человека, также страстно любящего её, который, по большему счету, и стал причиной всему ужасу. Ужасу, через который она прошла и, также, он стал причиной её превращения из чувствительной и нежной девочки в настоящего солдата жизни. Этого малого я назначила быть Причиной, и не более. А жизнь нашего несчастного обожателя стала, мягко выражаясь, далеко не венцом счастья. Это был Бермудский треугольник, который не приносит ничего, кроме смерти.
Далее посмотрите, что я уготовила ему через годы после их разлуки! Однажды я подтолкнула наивную Надежду вдохновить его позвонить своей возлюбленной, но, ; она уже была обручена, и потом ; замужество. Ну и закатывалась я, видя, как он стенает внутри, смотря её свадьбу!
Когда же он и она вновь оказались свободными, я сожгла мостик, который мог бы их соединить: он женится, не зная, что она свободна и, скорее всего, лелеет мечту быть с ним. Моя маленькая, но жестокая каверза - именно в день своей свадьбы, он узнает, что она разведена! Какой шок, какой удар, но уже было поздно! Я гениальна!
Теперь же, еще через 10 лет, он имеет семью, и я с Безрассудством дергаем его позвонить Ей опять. Он звонил будто к её брату, хотя справедливости ради смею отметить, он хотел поговорить с ним и как у них говорят ; «тряхнуть стариной». Но что за глупость! Он должен был ожидать столкновения с ней ; его самой первой и вечной любовью. Они естественно сталкиваются и он, услышав её голос, что?!! Окончательно убеждается, что она была, есть и будет его окончательной, абсолютной и великой Любовью!!!»
Судьба с восторгом созерцала величие Колизея ; чудо света и свет миров. «О, Любовь, ты неподвластна ни мне, ни времени!!!», возгремела Судьба.
Воскликнув это, Судьба поймала себя на мысли, что отступила от темы полемики, и решила окончательно добить Мечту пулеметной очередью констатации ею же сотворенных фактов:
«…И как не прискорбна была его ситуация, я издаю указ о том, чтобы она встретила другого человека, и...», Судьба выдержала победоносную паузу, как штиль окутывает морские просторы перед атакой штормовых ветров,
« ...Она твердо решает выйти замуж! Его возлюбленная была и является моей пленницей. Ну, а чтобы «осчастливить» его, Я призвала мне на службу моих офицеров», Судьба с достоинством окинула взглядом Безрассудство, Безнадежность, Ревность, Вину, Безысходность и Эгоизм:
«Они с честью выполнили свое задание. Его возлюбленная отвергла его так, как только можно было отвергнуть ; как пса с порога! Он, ; этот пес; прибегал опять и опять. Какое падение, какое глубокое!!! И она еще с большим гневом отшвыривала его. Посмотрите на его грандиозную Любовь: она так огромна и величественна, что ни мы, ни он и никто другой не сможет победить её! И я скажу больше: эта Любовь не парализовала его, она стала им самим! Он ; есть любовь к ней. Возлюбленная же поражает его очередным нокаутом. Его любовь как комета! Она с космической скоростью летит к ней, но сокрушительно разбивается об огромный метеорит её отказа, и частицы этой кометы разлетаются на миллионы миль, крича от боли, а потом, невидимая сила этой Любви воссоединяет их в одну ипостась, готовясь к очередному полету, зная, что её ждет очередной сокрушительный удар! И потом, после резких и решительных отпоров, она витает в темном одиноком безжизненном космосе его боли и страданий, посередине которого висит этот смертоносный метеорит по имени «НЕТ», вставший на её защиту, как осеняющий херувим перед Эдемом! Его любовь своего рода, глубокая яма, ;да простит меня Любовь за столь каверзное сравнение, ; в которую он с треском упал и кричит ей оттуда: «Я люблю тебя!!!» Но, дабы сберечь свое приближающееся Счастье, она подходит и с недосягаемой высоты кричит в яму «НЕТ»! И от её громогласного приговора стены этой ямы крошатся на мелкие и немелкие куски, которые падают ему на голову, причиняя ему невыносимую боль, раня его голову до крови, засоряя его и без того померкший, но, одновременно, полный Надежды взгляд! Она не хочет спускаться в эту яму! Зачем ей яма, если она на поверхности??? Она на твердой поверхности, где обернувшись, умчится к своей мечте, которая скоро, как куколка, грандиозно перевоплотившаяся в красивую бабочку, как кусок дерева перевоплотившийся в шедевр искусства, столь же грандиозно перевоплотится в реальность. Мечта, тебе бы побежать за ней!..» Последние слова были обращены к Мечте, которая сидела на стуле и тяжело дышала.
«…И вот причина, вот корень, вот его трагедия!», продолжала Судьба, «Стены у этой ямы вертикальны и, если бы он и сделал бы попытку выбраться из нее, он бы не смог, потому что как освободиться от самого себя? Ей же чуждо и неприемлемо его бытие и она безжалостно отвергает его. Так что же его любовь? Яма, в которой он гибнет?! Я не вижу другой реальности.
Это не вина его возлюбленной, нет, это ; МОЯ ЗАСЛУГА! И я горжусь этим. Я являюсь причиной всему и буду причиной всякому повороту чего ; Судьбы!
Его Возлюбленная ; чудный человек, и она совсем не виновата в своем отказе. Этот метеорит формировался на протяжении многих лет, он как атлет после многолетних изнурительных и болезненных тренировок, стал могущественным и сильным, и нет ему равных! Она может винить меня, а может и не винить. Мне абсолютно все равно, что у неё на уме, мне абсолютно все равно, с чем согласен он, и с чем нет. Он жил умеренно, не был оголтелым фанатиком, но я скрывала от него, что он был и есть фанатиком своей любви к ней.
И вот, однажды, я преподнесла ему этот подарок. Как я счастлива! Я безмерно счастлива! Ликуй со мной, моя свита, ликуйте со мной небеса! Я ; её Высочество Судьба!!! И ей ; его Возлюбленной; по большему счету наплевать на то, что с ним, и она рассматривает его как очередную болезненную занозу в теле, от которой надо поскорей избавиться. «Что за сентиментальности, что за нелепость?!», думает она. Скажу еще то, что и ей Я подбросила парочку обстоятельств: зачем ей это надо было, откуда ее блудный обожатель взялся? А взялся он именно от моего желания помучить Её, в то время, как он и не думал мучить её, а принести ей только самое прекрасное. Словом, никто, по сути, не злодей, а просто это все ; очередной венец моей очередной игры в жизнях людей. Я поизмывалась над ним вволю, он и сейчас страдает, страдает так, что хочет уйти, убежать от всех. Он окаменел ко всему. Он ; столб, в который Я его обратила. Это я обратила её сердце в недосягаемую субстанцию, в которой нет места состраданию... к нему, во всяком случае. Ей это и не нужно. Она ; моя рабыня, которая передала ему слово в слово все, что я им уготовила. А он, глупец, пытался перепрыгнуть через меня ; какое сумасшествие! Я не хотела, чтоб они были вместе, и точка! Кто? Кто, я спрашиваю, смеет претить мне?!»
Речь Судьбы прозвучала фатальным и смертным приговором в суде, где, судьей и государственным обвинителем в одном лице была сама Судьба, обвиняемым был он, потерпевшей была его Возлюбленная, а адвокатом ; его Мечта.
«Я смею», тихим голосом ответила Мечта, на якобы риторический вопрос Судьбы, «Я, Мечта, противостану тебе своим существованием. Надежда противостанет тебе. Пусть даже они никогда и не будут вместе, но он уйдет из этой жизни со мной ; мечтой однажды обрести её, с надеждой обнять её и шепнуть ей о своей огромной любви, с Верой, что ему удастся когда-то выразить эту великую Любовь. Ты оскорбила его Любовь, назвав её безжизненной ямой, ты обозвала его псом, и ты, Судьба, до безумия не права!
Его любовь ; злачная пажить у зеркального и чистого озера, на которой могли бы пастись овцы и отдыхать люди и утолять жажду водой этого озера. Это большой зеленый рай, где растут огромные деревья с различными сочными плодами и в тени, которых люди прячутся от зноя, и птицы вьют гнезда для будущего своих птенцов. Но этот рай любви покрыт пеленой неведения и дымкой сомнений, и поэтому его возлюбленная не хочет туда войти. Судьба, ты не властна над его любовью, ты не имеешь могущества и полномочий уничтожить его Любовь к ней, пусть даже его возлюбленная и не будет принадлежать ему никогда, и пусть даже он и не является её особенным и единственным среди всех её обожателей.
Я появилась на свет, когда он потерял свою мать, и он всегда жил мною и никогда, ты слышишь, никогда не полагался на тебя! Он даже не знает, началась ли его жизнь после смерти мамы, или закончилась.
Люди появляются на этот свет, чтоб жить мечтой о лучшем. Судьба, ты насилуешь жизни людей, а я их восстанавливаю, и Надежда помогает им жить и верить в то, что они однажды будут невероятно счастливы, просто счастливы. Да, ты приложила руку к их горю, и может быть это только его горе, и он стенает и мучается, но где- то глубоко внутри он знает, что он не один. С ним его огромная Любовь, его большая Мечта и его горячая Надежда. Он молит внутри « будь моей, не уходи, ты ; женщина моей жизни», а она молчит. Пусть её молчание воспринимается как капелька надежды, что его давняя мечта однажды осуществится. Осуществится без каких- либо жертв или сломленных судеб. Его любовь как этот Колизей ; одно из чудес света ; простоит величественно долго, века и ; до его смерти. И когда он умрет, его Любовь не покинет его, они вознесутся в небо! Она уйдет с ним!»
Внезапно Судьба и Мечта нашли себя на опустевшей арене. Их диалог сыграл роль могущественного вытеснителя лишних персон, который оставлял место только двум сильным соперникам, достойных друг друга. Все куда-то исчезли или полопались как мыльные пузыри. Судьба, бросив свой жестокий, но бессодержательный взгляд на Мечту, повернулась и пошла прочь с арены.
Мечта, оглянувшись вокруг, почувствовала смущение, будучи совсем одной среди этого величия, пусть и опустевшего.
Внезапно, краешком глаза она уловила появившийся на песке лучик, и потом еще один и еще, словно солнце пробивалось сквозь пелену туч, и через несколько мгновений Колизей преобразился: он стал похож на зеркало, отражающее северное сияние. Мечта невольно и трепетно подняла голову и увидела в небе потрясающее и невиданное сияние, утопию всевозможных цветовых гамм, фантасмагорию сияния, полностью покрывшее всю небесную оболочку. Свет был настолько ярким и неестественным, настолько многогранным и величественным, переливающимся и блестящим, что Мечта догадалась, что это был за свет.
Это был свет огромной и бесконечной его Любви, и, смотря на этот свет, невозможно было понять, где конец, и где начало, где грань соприкосновений, это сияние приводило в оцепенение и благоговейный страх. Это была величественная картина, почти как божественная. Мечта в изумлении созерцала эту неописуемую божественную красоту, такую величественную и прекрасную! Она невольно зажмурилась от этого света и, вот, какая-то неведомая сила начала возносить её вверх. Просторы Колизея вдруг наполнил звук, похожий на игру африканского тамтама. Этот ритм показался очень загадочным Мечте, и ей оставалось только догадываться о происхождении этого звука. Чем выше она поднималась, тем более этот звук становился отчетливей. По мере своего возвышения этот звук становился все яснее и яснее, громче и торжественней!
И вдруг Мечта обомлела: она увидела огромнейшее существо, неописуемое в размерах. Не нашлось бы слов даже приблизительно способных описать его величие. Она заняло всю Вселенную и казалось, что его просторы выходили за пределы Вселенной! Это была Любовь! Ее сердце стучало так громко и торжественно, и мириады звезд сверкали и блистали в унисон этому неописуемому ритмическому окрасу. Мечта побежала к Ней навстречу и крикнула:
«Мама! Я знала, что ты жива, я так соскучилась, мы так нужны друг другу!», и, подлетев, склонилась перед Ней и молчала в благоговейном страхе. Она узнала в Ней свою мать. Они вновь оказались на Арене.
Любовь подняла Мечту и, крепко обняв, сказала:
«Я благодарю тебя, дочка! Ты отстояла право на наше существование своим стремлением жить в сердце нашего героя! Мы будем всегда с ним и, если она окажется рядом с ним, мы потечем нескончаемым источником благословения прямо ей в сердце и в ее драгоценную, для него и для нас, жизнь! Ибо она и есть его жизнь, и мы в нем, и вот она ; Божественная гармония самой крепкой Любви, переплетающаяся лучами нежности, заботы и жертвенности!
«А теперь смотри!»
Любовь преобразилась в нечто похожее на огромное море, и поглотило Мечту. Одна панорама сменилась другой. Мечта нашла себя в божественном сиянии его Любви к своей возлюбленной. Это было удивительным откровением любви. В течение долгих лет эта Любовь накапливала энергию этого удивительного сияния. И вот, Мечта здесь, прямо в ядре этой Любви, увидела удивительной красоты творения, каждый из которых один за другим подходили и выдавали реверансы Мечте. То были: Забота, Ласка, Нежность, Самоотверженность, Крепкая Дружба, Гармония, Понимание, Отождествление, Примирение, Покой, Надежда, Самозабвенность, Сострадание.
Они были как в раю после смерти, после боя на арене Колизея. Мечте было выделено одно из почетнейших мест. Зазвучала потрясающая мелодия в исполнении целой плеяды струнных и клавишных инструментов. Мечта поняла, что это была мелодия самой Сильной Любви ; мелодия откровения. Она воссела рядом с этими удивительными созданиями. И потом Надежда пригласила её на танец, и они пустились в совершенно удивительный неземной и ангельский танец, под аккомпанемент ритмичного стука обожающего сердца; раненного сердца, но беззаветно любящего.
И этот танец будет продолжаться до тех пор, пока это Сердце не отобьет последний удар и Жизнь, перестав дирижировать этому оркестру Любви, не покинет его. Каждый из участников танца жив и он кружится в танце: Нежность в паре с Лаской, Забота в паре с Самоотверженностью, Крепкая Дружба в паре с Гармонией, Понимание в паре с Отождествлением, Примирение в паре с Покоем, Самозабвенность в паре с Состраданием и Мечта в паре с Надеждой.
Это танец его Любви, который не прекратится до его смерти.

                Эпилог

Он говорит: «Такого не может быть, я не ожидал этого», но, это произошло. Он любит, обожает свою единственную и лелеет свою Мечту о том, что однажды это произойдет... а что произойдет, не знает никто... только Бог.


Рецензии