вчера... 02 47

02:47    пишу, стираю. блюю слезами, да именно блюю. одеяло в рот. что не так? днем была самая настоящая сука, а сейчас?   в дневнике все перечеркнуто, капли, чернила растекаются.
да, замечательное состояние. а тупые вопросы без ответа. ты в своем уме??  ты же сама решила все закончить. что ноешь?  что ты сейчас поняла??  любишь? плевать на то что он сделал? ты кто такая, я тебя не знаю.  что еще?  вдруг внезапно поняла что хочешь чтобы он вернул тебя?  ну удачи... не смей. не скидывай ему.  он спит дура. он тебе не будет звонить. что скинула?  давай плачь, плачь...  что? звонит? это не его номер. а ну да, кто еще тебе будет звонить. ладно бери, скажи все что чувствуешь...
-алло...
-ты скидывала?
-да.. ээ...
-что? что хотела?
-погговорить...
-о чем?
-просто... а почему ты не спишь?
-не могу уснуть...
-да???  я тоже)))
.....божечки божечки.......
-хех)) понятно)
-я люблю тебя..
-(вздох) и я тебя тоже..
-очень..
-да очень.... очень...
-ложись щас спать хорошо?  позвони мне завтра...
...о господи....
-ты же не хотела что бы я звонил?
-теперь хочу...
-позвоню...спокойной ночи. я люблю тебя.
-и я тебя. пока.

я положила трубку. и внутри такое ааааааааааааааа!!!!!!!
он не спал. он тоже не спал!!!   
я начинаю плакать от прилива нежности. все стало безразличным. он.... он любит....
боже я дура...
счастливая)))


Рецензии