4

С тобой мы вместе уже много лет,
Я каждый день пишу тебе "Привет".
Ты мне в ответ кидаешь свой,
И так у нас проходит день-деньской.

Сначала утро, завтрак, все дела.
Чуть позже "Мам, я к Тёме, мне пора"
И вот опять мы встретились с тобой,
Идем и говорим наперебой.

А если б не было со мной тебя?
И если б не было с тобой меня?
Как проходили б наши вечера?
Ведь одинаковыми станут все вчера...

А что сказать тогда про завтра?
Все дни мы проживали бы напрасно.
Ведь мигом станет наша жизнь грустна,
Никто не заменим другим сполна.

Не радуют уж солнце и трава,
С тобой мы вместе! Это навсегда.
Так было, есть и будет... я права?
Прижмёшь меня и скажешь: "Навсегда!"

Alice Lits


Рецензии
Какие чудесные стихи :-))) И уж конечно, я уверен - Тёма именно так и скажет, кто ж от такой девушки откажется? удачи в творчестве.

Александр Михельман   04.07.2012 17:25     Заявить о нарушении
Тёма, сказал, что лучшие из всех, хотя мне больше нравится "признание".
Спасибо большое за отзыв. Мне очень приятно =))))

Алиса Лиц   05.07.2012 08:26   Заявить о нарушении