Эффект бабочек

Недавно я побывала в эпицентре чуда. Если можно было бы снять видеоролик, даже не знаю, какая песня подошла бы для озвучки. По содержанию просится на язык: «Я словно бабочка к огню, стремилась так неодолимо, в любовь - волшебную страну» и все в таком духе. Но в совокупности текст данного романса не соответствует увиденному мной. Ключевые же слова – любовь и бабочки, волшебная страна.

Итак, летний денек с - о, первое чудо! – абсолютно летней погодой. Травка зеленеет, солнышко блестит и даже припекает, птички заливаются, наполненная тугой синевой Ладога покорно плещется у ног. Ой, я забежала вперед!
Чудо – это выходной. Да еще за городом. Миновали мы пейзажи поселка Салми. С почтением посмотрели на стоически держащийся храм Николая Чудотворца, с подножием, щедро забрызганным красной земляникой. Заглянули с моста в полноводную реку Тулему, на берегу которой и место для отдыха благоустроено, но висит табличка с садистским уклоном «купаться запрещено». Головы из воды, однако, торчали. Деревушку Мийнала проехали с набиравшим силу знаменитым по всей округе борщевиком, с зеркальным отражением кудрявых облаков в голубой воде и забавными фигурками на берегах.
И деревня Карку осталась позади - чистота, пустыня, колодцы – журавли, да алый таксофон на деревянном столбе. В лес въехали. Попетляли по укатанной дороге и – вот она, Ладога!

По краям маленького пляжа выстроились автомобили с прицепами. Лодочные моторы жужжали шмелями где-то возле горизонта. Распахнув дверцу машины, я спрыгнула на песок. И онемела. Я не знала, куда ступить и боялась шелохнуться: пляж был усеян … бабочками! Под ногами трепетал живой белый шелковый коврик с десятками, сотнями крылышек! Осторожно выбирая свободное место, я шла к воде, то и дело, приседая и снимая на фотокамеру это невиданное мною прежде зрелище. Бабочки не обращали на меня никакого внимания – у них был сезон любви. С белыми крыльями, покрытыми рельефом из тонких темных прожилок, они собирались возле цветов, камушков, пробковых поплавков, веточек… Не веря своим глазам, я попробовала к ним прикоснуться. Не улетают! Я зачерпнула бабочек в пригоршню и подбросила в воздух – разлетелся маленький фейерверк и снова уселся на песок.

Затарахтел мотор, вернулись рыбаки – двое взрослых мужчин и мальчик лет одиннадцати. Взрослые потащили к машине снасти, пацан остался у кромки воды. Заинтересовался бабочками, ковырнул песок ботинком, помахал рукой… Через несколько минут, он скакал по пляжу, давя ногами живой коврик и тыкая в песок палкой. У меня сжалось сердце – ну как же так?! Мужчины не обращали на это внимания, у них были свои дела. Тут и там в воздух поднимались стайки потревоженных бабочек. Магия любви и чуда исчезала, таяла на глазах. Пляж становился обычным, пустым.
Я ушла подальше, присела на бортик чьей-то лодки и опустила голову. В тени лодки возле моих ног подставляли теплому ветру свои изящные паруса миниатюрные белые кораблики, доверчиво слетавшиеся в Страну Любви.


Рецензии
Животрепещущая, эмоциональная миниатюра. Творческих успехов автору!

Ирина Бабич   22.07.2014 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ирина!

Наталья Ахонен   23.07.2014 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.