Обрез

Передо мной на столе лежит обрез охотничьего ружья. Когда смотришь на такие вещи в историческом или военном музее, ты видишь просто ржавые бездушные, уныло уставившиеся на тебя дульным срезом предметы. Но если тебе приходится общаться с ними лично, вертеть в своих руках, стрелять из них, разбирать, вдыхать их запах, гладить их части, то начинаешь поневоле воспринимать их как живых. По сути, это страшное, смертоносное творение. Сколько жизней оно унесло, а сколько людей еще станет его жертвой?! Ведь единственное его назначение – уничтожение человека. И, выходит, что я работаю со смертью. Парадокс: мое предназначение в жизни, дарованное мне Богом, – созидание, а я сознательно выбрала разрушение. Я отказалась от природной своей функции, устроила природе забастовку, кляня свое половое происхождение, идя вразрез с общепринятыми нормами жития, пытаясь восстановить мнимую справедливость. Но это пустая борьба с ветряными мельницами. Ничего в мире не происходит случайно или «просто так». Если мы спотыкаемся на своем пути, сворачиваем не на ту тропку, искренне заблуждаемся, жизнь дает нам знаки, сигналы о сбое в нашей программе. Мне она послала обрез охотничьего ружья…            


Рецензии