На грани

Приблудный сын, дитя порока!
Не делай шаг, остановись...
Вернись к своим добра истокам
И не смотри с опаской вниз.
Сейчас всего два робких шага
Тебя от бездны отделят.
Те, кто их сделали, с испугом
В тьму, злом кишащую, летят.

Сейчас стоишь ты у обрыва,
Вперив свой взгляд в расщелин даль,
Кругом всё тянутся туманы,
А на лице твоём печаль.
Запомни - главное  не сдаться,
Пытайся ты наверх идти.
На дне ведь легче оказаться,
Чем продвигаться по пути...


Рецензии
Может быть, не так декларативно, без лозунгов банальных... Так, чтобы не кому-то, а себе понравилось?

С наилучшими пожеланиями,

Ирина Леонидова   09.07.2012 16:15     Заявить о нарушении
Быть может вы и правы в некой простоте. Но когда писала, то как-то не думала об этом. Просто писала, и всё. И не было начального замысла, я не старалась вложить лозунги. Я писала под порывом чувства, и скорее это было для того, до кого мне было очень трудно достучаться...
Приму к сведению ваши замечания,

С уважением,

Анастасия Кетлер   12.07.2012 01:01   Заявить о нарушении
Анастасия, доброго Вам утра и спасибо за ответ! Мне показалось Ваше произведение несколько пафосным, со знакомыми "громкими" образами. Конечно, оно искреннее, и к содержанию претензий нет. По форме не ново. Прошу прощения, если невольно Вас огорчаю, да к тому же это всего лишь моё частное мнение.

Успешного Вам творчества и достижения поставленных целей!

С уважением,

Ирина Леонидова   12.07.2012 05:58   Заявить о нарушении