Хочешь, я подарю тебе счастье?

Грусть в глазах твоих я читаю
Затаилась в глазах усталость
Наше прошлое я листаю
Так хочу я вернуть тебе радость

Хочешь,  я подарю тебе счастье?
Протяну  его  на ладони
Ты возьми его,  не стесняйся
Все желания оно исполнит

Пусть в ладонях твоих согрето
Счастье тайны тебе  все откроет
В нем хранится так много света
От закатов и от восходов

Аромат в нем цветущих яблонь
Свежесть терпкая  бриза  морского
И росы  медвяная  сладость
И тепло от июльского зноя

Белоснежность от чистого снега
И прозрачность осенних лесов
Нежность есть там, туманом одета
И конечно,  в нем есть любовь

Ты возьми просто счастье на память
Чтоб пропали со лба  морщинки
Навсегда его можешь оставить
Пусть вернется твоя   улыбка

Просто очень  хочется видеть
Снова радость  в  твоих глазах
Чтоб тревоги  все и обиды
Никогда не коснулись тебя

Знаешь,  я подарю тебе счастье
ты возьми  мой подарок  милый...


Рецензии