Под венец

Посидели мы с тобою вечерок.
В черном небе засветился огонек.
И сложились губки бантиком твои
Я прошу, ты лишних слов не говори.

Где-то в поле стоит терем-теремок.
Для любви большой он точно будет впрок.
Завела туда нелегкая моя
Не унять теперь холодного дождя.

Только раз её поцеловал
И тихонько за руку держал
А она собралась под венец
Я твержу, что не велит отец.
Говорю, наверно это сон
Для чего мне этот строгий тон
Чтобы раз и сразу навсегда
Ох, какая вышла ерунда!

По дороге застучали каблучки.
Для чего, купил отец, тебе очки..?
Чтоб ты всю ночь уроки повторял
А не девушек до дома провожал.

Подскажи - когда возьмешься ты за ум
В голове от поцелуев только шум
Для пеленок, видно, рано ты созрел
Как подумать это только ты посмел.

Заглянул бы лучше к маме на часок
Испекла она бы чудный пирожок
За столом собралась снова вся семья
Мы на всё готовы, знаешь, для тебя.

Ты забудь о том, что папа говорил
Ты пойми, что он всегда тебя любил.
Может лучше эту свадьбу отложить
Коли нет, тогда начну я ворожить.


Рецензии
Дело не в запятых...

Ирина Бабкина   09.08.2012 19:56     Заявить о нарушении
А в чем же!

Андрей Акимов   10.08.2012 08:55   Заявить о нарушении
ЧТО ТЫ САМ ЧУВСТВУЕШЬ! ПОЭТОМУ И ПИШУТСЯ СТИХИ!!!!!!!!!! Творческих удач! БЛАГОДАРЮ!

Ирина Бабкина   10.08.2012 19:40   Заявить о нарушении
Спасибо!

Андрей Акимов   11.08.2012 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.