Мои видения

Священная книга

«Был 1986 год. Анапа.
Я долго и мучительно болела. Будучи сама медиком, в конце концов разочаровалась и в коллегах, и в медицине вообще. Пока была здорова и способна добросовестно работать, меня уважали, а стоило слечь, как тут же возникла стена отчуждения и пренебрежения ко мне, халатность со стороны лечащих врачей. Я почти была брошена на произвол судьбы. И умерла бы, если бы не ежедневный вызов врачей "Скорой помощи".

Однажды после сильнейшей головной боли , как ни странно, но я крепко заснула, а ведь раньше даже самые сильнодействующие лекарства не давали такого эффекта. Перед сном я, ярая атеистка, далёкая от какой - либо информации о Боге, Иисусе и Библии, внезапно обратилась к Богу, скованная неистовой болью.

И увидела странный вещий сон, о котором и хочу рассказать.

Кто-то будил меня, говоря : «Вставай, дочь моя, сестра Иисуса - Эсфирь, пробил час твой».
Во сне, словно наяву, я вспомнила, как просила Бога забрать мою душу, чтобы больше не мучилась, или дать силы побороть свой недуг ради детей моих и ради страждущих людей, коль я медик.

Просыпаюсь во сне и вижу священника у порога прекрасного собора. Я направилась к нему, и он повел меня через очень темный коридор вовнутрь собора. В зале было много людей, почти обнаженных. Сидя на коленях, опустив головы, они держали горящие свечи и усердно молились.

Я решила примкнуть к ним, но, как только опустилась на колени, священник поднял меня и сказал: «Не здесь место твое, дочь моя, иди к отцу своему, он ждет тебя». Священник повел меня к алтарю, где стоял седовласый красивый батюшка (почему-то в белом облачении), державший огромную книгу. Тут я подумала: «Просила забрать мою душу - вот Господь и призвал меня».

Батюшка улыбнулся и протянул мне книгу, на которой железными буквами было написано «Священная книга жизни». Я хотела взять ее, да не тут-то было - чуть не упала от тяжести. И тут батюшка сказал: «Я знаю твои силы, Эсфирь, ты сможешь удержать ее. Я даю каждому по силам его! Держи и держись! Благословляю тебя, дочь моя, на ратные дела ради себя и народа своего! Аминь!» И люди вторили ему: «Аминь!»

Вдруг все исчезло, и я проснулась. У меня было отличное настроение и огромная энергия, будто я все еще держу в руках, собрав все силы, «Священную книгу». Странно, но у меня ничего не болело. На радостях я занялась домашними делами, и вскоре все у меня наладилось: и со здоровьем, и на работе».


Алла Должина, г.Североморск, "Тайная власть". 2003 год.
Мурманская обл.


Моё первое видение

03.05.1991 г.

Хотите смейтесь, хотите нет, но в 1991 г. у меня было видение. Это случилось, по - видимому, вследствие моих поисков информации об Эсфирь и желания познать себя и своё предназначение в этой жизни.
В своём видении я, как наяву, видела человекоподобного ( Ч.П.) над собой, который общался со мной загадками :
в пространстве высветились 5 рядов , где в 1 ряду было число 1991, во 2-м 19 палочек, в 3-м 8 палочек, в 4- м пол-танка в огне, в 5-м половина радуги. Чуть погодя появились ещё 2 ряда. В 6-м ряду : чёрный крест на кремлёвской башне вместо звезды, в тучах и огне; в 7-м траекторией изображение треугольника , в одном углу которого знак Солнца, в другом-Земли (в виде стопы), в 3-м антенна и слово Азутир, рядом с которой почему-то была я сама. Странный ЧП указал на одинаковое расстояние( от Солнца до Земли равное от Солнца до Азутира и от Азутира до Земли).
В общем, равносторонний треугольник. Видения были за 40 дней до путча !!! Я писала в газету "Труд" и на телепередачу "120 минут", но никто не ответил мне.Путч случился 19.08.1991 года. Пол-танка - пол-беды, пол-радуги - пол-победы. Крест над Кремлём- не Божий, а Дьявольский. Звезды нигде не было в помине. Чёрные тучи- это беда над страной. Спасёт Азутир !!! Но я не астроном, чтобы рассчитать место его нахождения.

Второе видение

02.03. 1994 г.

Словно нахожусь в закрытой комнатушке без окон и двери, одни стены и потолок. Постепенно стены начинают сближаться и давить на меня. Не зная молитв, молюсь Богу своими словами, прося прощения и спасения. Слышу голос : " Не от меня злое исходит и не от тебя, а из-за твоей любви ко мне, дочь моя. И я спасу любимую и любящую, но испытав тебя."
Наяву я стала другой : тело моё, как робот, исполняющий все функции, а душа, глаза и сознание - невидимые, в пространстве. Я постоянно наблюдала за телом - и днём, и ночью, но не могла сама что-либо делать. Мне очень хотелось, чтобы это искусственное тело обняло моих детей, хотелось вновь услышать их смех и птичью трель, но увы...
Могла лишь молиться, и я молилась. Так продолжалось несколько месяцев, но потом периодически душа стала возвращаться в тело. Когда вновь уходила, было ощущение, будто кто-то усиленно вытягивает её, словно пробку из бутылки с вином. Состояние было ужасным... молитвы не помогали. Вызывала карету "Скорой помощи ", но без результата. Ходила на приём к психиатру, но отклонений не нашли.
Однажды, реально прогуливаясь по двору, я увидела вокруг себя мельчайшие светящиеся, плавающие в пространстве, как головастики, точки с хвостиками, похожие на знак сперматозоида. Недалеко от меня с качели упал чей-то ребёнок, а вокруг - ни души, и я помчалась к нему на помощь. Он был уже без сознания, а над ним увидела таких же "головастиков", но не светящихся, а чёрных. Я положила правую руку на сердечко мальчика, а левой почему - то стала отгонять этих "головастиков". Пульса на сердечке не было с минуту, а потом прерывисто заработал. Я взяла ребёнка на руки и нежно прижала, моля Бога спасти и сохранить его. Мальчик задышал и, прийдя в себя, улыбнулся мне и спросил : " Тётя, ты Ангел ?" "Нет, сынок, я просто тётенька, любящая детей ",- ответила я, но малыш сказал - " Нехорошо детей обманывать. Я видел - ты Ангел!"
С того дня моя душа вернулась в тело, трижды через каждые 2 года вновь уходила на сутки, но возвращалась. Думаю, что в 2002 году вернулась навсегда. А вообще, кто его знает, ведь всё в руках Всевышнего. В этом я убедилась.

Третье видение

07.04.2009 г.
Длинный, тёмный, круглый тоннель со ступеньками, покрытыми мягкой, но шелестящей, словно парча, материей, от которой исходил свет. В конце тоннеля тоже был свет.
По этим ступеням перескакивал к Свету огромный, круглый, светящийся шар, на котором был один единственный большой глаз без ресниц. Я сознавала, что это я.
По мере движения к концу тоннеля был слышан замедленный хор голосов, командующих : " К Богу...Богу...Богу...!" , затем - " Вниз,вниз, вниз !" При этом шар делал 3 скачка вперёд, и один - назад.
Выйдя к Свету, шар превратился в меня.
По небу неслась прелестная белая колесница, в которой были Матерь- Богородица с Иисусом. Я восхитилась и просила взять меня с собой, но Матерь - Богородица сказала , указав на Кремль : " Посмотри, Эсфирь, на верх этой башни. Когда на ней будет знак Солнца и голубя, мы возьмём тебя ".
Я глянула в сторону Кремля, а колесница умчалась. На пике был огромный чёрный крест в грозовых, чёрных тучах. Маленькая яркая звёздочка то приближалась к нему и к туче вокруг него, то отскакивала .
"Да, Солнце и Голубь над Кремлём смотрелись бы гораздо лучше"- подумала я. " Но как я достану до макушки ? Даже звёздочка не может." И слышу приятный, спокойный мужской голос : " Брат твой с Голубкой помогут тебе ".
Так завершилось видение. Но было не последним.

Четвёртое видение

01.03.2010 г.

В 2010 году первого марта я прилегла днём отдохнуть, ни о чём не думая. Мгновенно моё подсознание перенеслось на небо... я в виде голубя оказалась над Кремлём. Тучи не пускали меня к макушке башни, и я стала сверху созерцать территорию. Взгляд остановился на широком и глубоком рве вокруг Кремлёвской стены, в котором находилась тьма народа - дети, старики, калеки, молодёжь...Кровь, трупы... Рты людей, раскрытые от ужаса...И много, много червей, змей, шакалов и зловещих волков, губящих людей. Ветры с востока, юга и севера старались развеять трупный запах и остудить боль раненых. "Красивые люди" в виде чёрных крестов с улыбками стояли наверху у края рва и пели весёлые песни, успокаивая таким образом обречённый народ. Но крики и плач становились ещё сильнее, а вся нечисть - злее и возбуждённее. Дважды огромный Чёрный Крест спускался с пика Кремля, становясь таким же человеком - крестом и, грозя пальцем, противно и громко смеялся. Эхом распространялся этот смех во все стороны.
" Ад ! " - подумала я и уронила из клюва письмо, неизвестно откуда взявшееся, но знала, что в нём написано : " Молитесь ! Я дам вам по вере вашей ! " Молодой инок, находящийся во рву, подхватил письмо и, прочитав, превратился в голубя, уронив письмо на раненного, который тоже стал голубем. Стали читать дети и остальные пленники, поочерёдно превращаясь в голубей. Во рву мало кто из пленников остался. Люди - кресты не могли поймать голубей, как ни старались. Чёрный Крест верхушки скинул от злости людей - крестов в ров вместо людей - голубей, а сам - опять на пик, и пел уже сам песню - для тех , кто на дне.

Такое вот было ужасное видение. Думаю, что не последнее.
Для сведения некоторых - алкоголем и наркотиками не увлекаюсь, в секты не вхожу, в церкви бываю крайне редко, так как перестала доверять служителям, по натуре я добродушный и честный человек.
Нынче стараюсь понять, к чему бы всё виденное.
Для любознательных напишу в дальнейшем.


Рецензии