Лето

Вот и пришло долгожданное лето:
Солнце, тепло, с любимой рассветы.
Бросим всё к чёрту: заботы, работу,
Дела и учёбу. Сорвёмся на море, упиваясь свободой.
Чтоб лежать в гамаках, наслаждаясь коктейлем,
И просто мечтать, как герои Коэльо.
Как со страниц его романов
Повеет сладостным дурманом.
Я буду пьян одной тобой,
И жить в тебе и жить мечтой.
Очки, сумка с разной фигнёй,
Детективы, мишка любимый твой.
Диск с твоими песнями,
Записи в телефоне, где всем нам весело.
Шлём друзьям электронные письма
С подписью kiss you.
Просто гуляя по вечернему городу,
Ловить кайф оттого, что мы молоды.
И целуясь при звездах, будем думать о детях,
О дочке и сыне, и совместных рассветах.
Сядем на пляже, слышно море затишье.
Я тебе прочитаю своё шестистишие:
«С лепестков бумажных роз
Исчезнет горечь старых слёз,
Я нежно прядь твоих волос возьму руками.
И нежно обниму за плечи
В этот прекрасный летний вечер,
Молясь, чтоб миг продлился вечность, прильну губами».
Потом поднимем глаза к небу,
Смотри, Юля, как прекрасно лето.
Будет шуметь морской прибой,
И ветер играть зелёной волной.
Прощальный крик чаек,
Бунгало на берегу, зелёный чай.
Пора домой, не хочется, жаль.
И вновь разлучит нас с тобой расстояние,
Ты где-то там, я здесь, как по сценарию.
Учусь и пишу новые строки.
Снова дела, город, дороги.
Будут греть сердце снимки с моря,
Где мы с тобою смотрим прибой.
Вновь буду видеть этот я сон:
Море, пляж и два сердца звучат в унисон.


Рецензии