Странник

Скажи мне небо, скажи хоть раз
Куда девались звезды, в этот поздний час?
Куда пропал тот свет, в пустых домах?
Куда исчез цветок, в душистых лугах?
Куда пошел тот странник, который искал любовь?
С которым вдруг однажды, разошлись мы врозь?
Он не нашел во мне, того...
Что видел в своем сне.
Ведь он искал тот нежный день
на чистом небе солнца свет,
но на меня напала лень
и он ушел... едва настал рассвет!
Но незачем терять последний лучик,
есть одна жизнь, и только один случай.
Ведь должен быть и шанс второй,
ты просто прокричи "Постой"!
В чистый колодец поглубже взгляни
и ты увидишь страх в отражении, пойми!
просто сделай навстречу шаг
и все вернется к тебе опять.
И поняв однажды это,
Я услышала голос где-то,
Он сказал мне:
в тот сад пойти,
не сворачивая нигде с пути.
В тот самый сад, где земля тверда,
там, где посадил он росток цветка.
Но он не рос, не видя ни света, ни дождя.
Ведь там была, лишь темная сторона.
И я пошла туда, и увидела уже издалека,
как из под густо заросших деревьев
пробился лучик, яркий свет! И там...
прошу я вас поверьте-
пророс цветок, прекрасней нет!
Но где же странник? Его там нету...
Отчаяние... упала я на землю эту,
разбилось сердце, опустела душа,
Из уст потери, вылетела последняя фраза:
"Куда пошел тот странник,
который искал любовь?
С которым вдруг однажды,
Разошлись мы врозь!"

P.S. "Надо ценить то, что имеем
Ведь потеряв страдаем!"


Рецензии