Здравствуй, друг мой!

Здравствуй, друг мой!

Здравствуй, друг мой родной!
Получила заветный листочек,
где строка за строкой
переполнены нежностью слов.
Мне до боли знаком
аккуратный разборчивый почерк.
Я узнала его
из твоих поэтических строф.

Хоть прошло много лет,
но ответить тебе попытаюсь,
как жила без тебя эти годы
в надежде – придёшь…
Как ждала я письма,
что не смел ты когда-то отправить.
Я его получила,
но годы уже не вернёшь…

Пачка писем твоих
душу мне согревает порою.
И надеждой живу,
что пришлёшь мне хоть несколько строк...
Почтальону опять
я с улыбкою двери открою,
чтоб вручить от тебя,
как букет, мне письмо твоё смог.

Екатерина Кирилова

Уважаемые читатели, большая просьба, если Вы помещаете мои или чьи-либо
стихотворения в своих блогах и форумах, указывайте авторство! Благодарю Вас! 


Рецензии