ЕвВа. Часть 3. Глава 9

Глава 9.
Ев проснулась к полудню,  полностью разбитая.  Дэн заметил ее пробуждение, принес стакан с какой-то жидкостью:
- Ты еще хочешь мне помочь, разобраться с гербарием? – Ни упрека, ни оправдания, ни сожаления. Дэн просто предлагал продолжить совместную жизнь. 
- Пожалуй да. – Пересилив себя допила до дна.
- Значит завтракаем и займемся делами.
- Мне не хочется есть.
- Я хочу! А ты можешь просто выпить зеленый чай.
Она скривилась, стоя в ванной перед зеркалом, но парировать не стала, как и вытаскивать вчерашнее наружу.
- Ев! – Услышали они Вел из холла.
- Я в ванной, иди сюда!
Вел вошла и Дэн, по привычке, взъерошил ей волосы.
- Состригу на лысо!
- Это вариант! Вернусь через двадцать минут. – Оставил их вдвоем, поделиться впечатлениями вчерашнего подвига.
- Ну, ты как? – Спросила Вел – У меня с утра, голова как дом советов! Спасибо Дэну, принес какой то отвар - помогло.
- Зато мы оторвались! И я знаю, что такое отравление алкоголем.
- Еще бы! Столько намешать!
- Что мы хоть пили?
- Ты пила! Текилу, мартини, после коньяка. Я ограничилась коньяком.
- Жесть!
- А я тебе говорила. Так ты, уйду в ресторан!
- Ни фига не помню! Нет, я помню, как все начиналось.
-  Сильно хреново?
- Да нет, слабость. Дэн колдовал всю ночь, кажется, даже колол. Я знаю, что посылала его.
- Куда?
- Гербарий сушить! Вел, я была в полной отключке. А спрашивать не хочу. Не до выяснений!
- Значит мы их не простили?
- Да не в этом дело. Хотя я ему еще припомню, что из-за него отравилась.
- Умная у тебя голова. Это ж они виноваты в нашей пьянке!
- А то! – Еще раз опустила голову под холодную воду. Почувствовав облегчение, продолжила, заматывая волосы полотенцем - Вы как?
- Ни как. Эд исчез с утра. Я только глаза открыла, спросил как самочувствие, что-то сказал, я не расслышала, и умчался. Ев! Я заметила у него огромный шрам.
- Какой шрам?
- Свежий! Спроси у Дэна.
- Сама! Не маленькая.
- Пожалуйста!
- И как ты себе это представляешь?-  Вел умоляюще сомкнула брови «домиком». - Не смотри на меня глазами бедной овечки! Будет возможность, спрошу.
- Кстати, Жан маму вернул.
- Хоть одна хорошая новость.
****
Прошло еще несколько часов, а от Эда не было даже звонка. ИВ видел волнение девушки и подошел:
- Девчата! Скоро Купала.
- Знаем.
- Мне звонили москвичи, хотят приехать на эту ночь. Их будет не меньше шести. Можете устроить им настоящий праздник?
- Я позвоню Вике, узнаю, что и как. Выберу лучшее.
- Как переговоришь, зайди ко мне, скажи, чтобы я им перезвонил.
- Конечно, мне не трудно.
- Так ты не хочешь с нами, приложить руку к вечности? – Спросила Ев, едва мужчина отошел.
- Идите сами, я уточню за праздник. – И направилась сначала к ИВ. – Скажи честно, ты это придумал, потому что хотел поговорить?
- Поговорить хотел, но гости едут.
- Тогда начнем с первого, что хотел сказать?
- Вел, девочка моя! Эд уехал по очень важному делу.
- Скорей всего.
- Он очень переживает о вчерашнем.
- Ты устроился адвокатом? Пусть переживает. ИВ, скажи, мы были не правы?
- Правы! Но вы не учли разницу во времени. Когда им было по 25-ть, это были другие нравы. И еще, Ольга – это кремень. Сколько ее знал - эмоций ноль! Как думаешь, они могут сразу перестроиться? Нет, золотая моя! Лепи из него, что хочешь, но нежно. Пожалуйста. Это Жану нужна встряска, а не парням.
- Я подумаю.
****
Виен с самого утра старалась как можно меньше попадаться мужу на глаза. И не потому, что все еще была обижена, или из-за своей вспышки , вероятно ей так было удобней. Просто она привыкла в таких моментах с дочерьми – помолчать, переболеть внутри, высказаться в душе, чтобы не возникло скандала. Но то были дети! А тут….
Долго бегать не будешь -  поднялась к себе, Жан сидел за компом, но сразу поднялся и подошел к ней:
 - Ви! Ты вчера хотела побыть одна, - он был немного смущен ее сдержанностью. Глаза  прищурены, что дало ей понять, он в раздумье.  Она промолчала, давая возможность высказаться. – У тебя будет такая возможность. Мне надо уехать на тот берег, дня на два. – Он замолчал, дал ей время сказать хоть что-то, но Ви молча смотрела ему в глаза. – Я даже боюсь спросить, поедешь ли ты со мной?
- Мое присутствие необходимо? – Вздохнув, спросила Виен. Жан отрицательно качнул головой. – Тогда ты знаешь ответ.
- Понятно! – Усмехнулся и вышел, но сразу вернулся, Виен за это время даже не шелохнулась. Подошел вплотную. – Что происходит? Мы же вроде все оставили на дороге? Ты вернулась со мной, но где ты?
- Я здесь, в этой комнате.
- Ты не слышишь и не видишь меня! Я бьюсь как рыба об лед.
- Я вижу и слышу. Ты спросил, я ответила. Что еще?
 Он смотрел на ее холодное лицо.  Затем подвинул стул к ней, усадил.  Взяв ее руки в свои, сказал, очень тихо и очень нежно:
- Видит Бог, как долго и как сильно я люблю тебя! Всеми силами  пытаюсь изменить себя, руша все правила и устои собственной жизни. - Вилена вздрогнула:
- Красиво сказано. Истязательство Вел – это правило или устои?
- Зачем ты так? Ты же сама меня останавливала и говорила о прощении!
- Прости! Я даже не вспоминала до этого момента. Просто попыталась понять, что есть ваши устои. Оставь, Жан, эту тему. Разговоры ни к чему хорошему  не приведут!
Но Жан, игнорируя, или не слыша ее последних слов, сказал:
- Ты была горизонтам моей жизни! - Виен засмеялась:
- Теперь я понимаю, почему ты так далек!
- Что? О чем ты говоришь?
- Я о горизонте. Заметь, чем быстрей ты к нему бежишь, тем дальше он отдаляется.
- Так, что мне делать, родная, что?! Как мне сделать вас счастливыми?
- Эжан! Остановиться и сделать шаг назад! - Он смотрел на нее, превращаясь в слух и видел только блестящие глаза, как озера, полные слез. - Живи, люби меня, дай мне любить тебя так, как я умею. Без всяких правил и обязанностей! Будь человеком, а не машиной.
Он приложил к губам ее руки, поцеловал каждый пальчик и опять спросил:
- Так ты поедешь со мной?
- Любимый! Я же сказала: нужно - поеду. Если ты берешь меня с собой, чтобы я была рядом и таскалась за тобой, то стоит ли? Все должны отдыхать друг от друга.
- За время моей поездки ты не отдохнула от меня и ни сколько не скучала?
- Очень скучала, безумно переживала, ждала, как никого и никогда в жизни. Но вчера, что-то натянулось, вот здесь, - она показала на грудь, - Боюсь, что порвется.
- Мне плохо без тебя,  - сказал он прямо в ухо, - когда ты не рядом,  половина меня отсутствует.   
- Значит быстрее справишься и вернешься. А я, как верная жена, буду тебя ждать.
- Ви! Я так тебя люблю, что не могу дышать.
- Ты обладаешь сверх способностью. Скрытой! Столько лет жить без кислорода. – Ее поцелуи легли на его щеки.
- Между нами туман. – У Жана опустились руки.
- А я бы с таким удовольствием заблудилась в этом тумане, если ты будешь рядом. Но сегодня я должна остаться здесь. Пока у детей холод в отношениях.
- Я эгоист! Не подумал.
- Главное, для меня, что ты все понял сам. Возвращайся скорей.
- Я буду ракетой! – Поцеловал ее, схватил сумку и убежал.
Вилена подошла к окну. Жан оглянулся и увидев ее силуэт,  и уже окрыленный понесся к катеру.


Рецензии