Как я спекулировал

Когда разрешили спекуляцию, я подумал: дай-ка я тоже. Пошел в магазин, купил там то, что никто не берет – и на толкучку.
   Стою там, продаю втридорога.
   Люди ходят мимо и пальцем у виска крутят. Я стою.
   Пять человек так покрутило, а шестой взял да и купил. Потом еще один купил. Потом еще. Пока все не разобрали. Нормально.
   Побежал я в магазин, еще этого купил. Опять стою, толкаю. Берут. Надо же.
   Потом еще ходку сделал.
   Потом смотрю – рядом конкурент появился, этим же торгует, но уже вчетыредорога. Берут, мать ее.
   У меня кончилось, побежал в магазин, отстоял там очередь и еще десять штук купил. А на толкучке, ёкарный бабай, уже куча продавцов, которые этим торгуют. Один ко мне подбежал и орет:
   - Ты чего, такой-сякой, цены сбиваешь? А ну торгуй по три, а то, как дам сейчас!
   Мафия чертова.
   Ну, да ладно, у меня все равно уже расхватали почти. Последнее продал по три – и в магазин рысью.
   Прибегаю: нету.
   - А где же, - говорю, у вас тут это было?
   - А нету, - говорят, - кончилось все.
   - Дак много же было.
   - Все, нету, нету.
   Гадство какое. Стою, мнусь.
   - А что, очень надо? Могу уступить одно по четыре.
   - Да пошел ты, по четыре, я сам по три продавал.
   - Ну, как хочешь.
   Вышел я из магазина, иду.
   «Что это за дела, - думаю, - что это все на это так налетели? А я, дурак, все продал и себе не оставил».
   И так меня эта мысль заела, что не выдержал я и пошел назад на толкучку. Хоть по три, но одно-то надо себе взять. На пробу.
   Прихожу: нету! Во, дают.
   Нашел того, который дать обещал (по роже), спрашиваю:
   - А где это-то?
   - А все, расхватали это. Не надо было цены сбивать.
   - И чо, ни у кого нету?
   - Вон у того носатого спроси, у него вроде оставалось немного.
   Иду к носатому.
   - Это есть?
   - Ну, есть.
   - Сколько?
   - Десять!
   - Сдурел, десять. По три же было.
   - Не хочешь, не бери.
   Вот, зараза, пришлось брать по десять. Почти все, что наспекулировал, этому носатому отдал, на проезд только и осталось.
   Ну, ничего, зато приехал домой, принес это. Вон оно, в углу стоит, светится.

                ------------------


Рецензии
Вот оно в углу стоит светится... значит манит... и таки заманит...

Зелёная кнопка!!!

Надежда Кедрина   17.03.2021 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.