Анечка

Почему многие боятся идти в больницы? Возможно потому, что там так много людей в белых халатах, которые напоминают о детстве, когда нам всем ставили прививки от оспы и говорили: « Все будет хорошо, скоро заживет». Ага, заживет, как же. А ты в это время думаешь, как бы рука не отвалилась, ведь соседский мальчишка до этого, совсем недавно тебе рассказывал, что эти самые «белые дядечки и тетечки» воруют у детей их части тела, а потом в конце дня, они с довольным видом ставят на них опыты вместе с инопланетянами… Во что только не верили мы в детстве. Так и одна маленькая девочка отказалась ехать в больницу, ведь старший брат поведал ей страшную тайну о поработителях мозга, которые заставляют свои жертвы, не поверите, мыть посуду! Так как девочка ( назовем ее Аня) мечтала быть супермоделью, то посуда явно мешала ее светлым планам на будущее. А она хотела быть супер из супер моделей, чтобы некая Ритка из соседнего подъезда позавидовала и стала с ней дружить.
Но папа у Ани был строгий, на-столько строгий, что мог, не моргнув глазом, прихлопнуть пять мух одним ударом, читая газету « Все для садоводства», попивая чай с малиновым вареньем и слушая песенку чебурашки « Я был когда-то странной, игрушкой безымянной» В общем, этот непреклонный мужчина твердо стоял на своем, сказав дочери, страшно сдвинув брови, а его ноздри ходили ходуном, - это был самый ужасный взгляд, который как бы говорил, что папа недоволен.
- Анечка, деточка, ты сходи к дяде доктору, котеночек мой, да и пусть он посмотрит, что у тебя с животиком, - вот такой был твердый и волевой папа у Ани. Но почему ей надо было в больницу? Девочка страдала самой ужасной болезнью, которой могут болеть первоклассники – воспаление хитрости! Ужасный недуг, скажу я вам, ведь хитрость воспалялась так сильно, что Анечке пришлось сказать, что у нее болит животик, чтобы только не идти на уроки, ведь у Ритки-то пенал красивее, и на нем нарисованы феи из Винкс, которые были так популярны в этом сезоне, ведь они умели петь волшебные песни! В тайне от всех Аня мечтала быть феей, поэтому частенько одевала мамины туфли и танцевала у зеркала, изображая красивую и стильную волшебницу под песни Аллы Борисовны. Ну что уж, Примадонна она для всех поколений Примадонна…
И сейчас, слушая своего, до дрожи в коленках строгого, папу, девочка хотела иметь частичку волшебства Винкс, чтобы улететь далеко-далеко в страну моды. Она стояла посреди кухни и махала ложкой, выкрикивая:
- Энчантинкс! – но это заклинание ей не помогло, потому как мама взяла веник и сказала:
- Марш в ванну! А то я тебе покажу Энтапок! – мама была очень доброй женщиной, она всегда ласково говорила с дочкой, поглаживая ее армейским ремнем по попе, приговаривая: « Дурь-то я из тебя выбью, нашлась мне тоже модница». Не смея противится маминым ласковым словам, Анечка быстренько направилась в отправленное место, так быстро, что даже сандалики потеряла.
И вот, обреченная и удрученная, девочка предстала перед дяденькой в белом халате, который выглядел очень странно. Его волосы торчали в разные стороны, а большие глаза были огромными, как у рыбы. На шее дядечки висела двухголовая змея, которая свисала до его самого большого живота, касаясь своей круглой головой белого халата. В общем, доктор был очень страшным, но Анечка была не из пугливых. Когда дядечка попросил ее открыть ротик и сказать «а», она подошла к нему, взяла своими маленькими ручками его за губы и попыталась открыть его рот, говоря при этом:
- ААААААА! – ну ей же никто не говорил, что ротик нужно открывать свой, а не дядечкин, который почему-то странно покраснел и запыхтел как паровоз, который отвозил девочку в лагерь каждое лето. Но доктор не загудел, как поезд, он просто тихонечко отнял детские ручки, сверкнув своими глазами, как самый злой колдун, готовый заморозить Анечку, что, конечно, он тоже не сделал, а просто попросил поднять девочку одежду и показать ему животик. Так как она была очень воспитанной девочкой и знала, что перед мужчинами раздевать нехорошо до свадьбы, Анечка стукнула кулачком дядечку по животу ( так делала ее мама, когда папа приходил поздно с работы) и сказала, гордо приподняв подбородок, грозя пальчиком:
- Я женщина! Как вы смеете мне такое предлагать, не предложив даже замуж за вас выйти?! – Анечка была очень рассержена и не замечала, что мама странно меняется в лице, подходя к дочери. – Вот все вы мужчины такие! Сначала в загс, а потом и раздевайте! – уверенная в своей правоте, девочка села на стул и стала рассматривать свои ноготочки, ожидая, что дядечка в белом халате сейчас опуститься перед ней на колени и скажет, что она самая лучшая в королевстве фея, и он хочет сделать ее своей королевой. Но вместо этого она получила подзатыльник от мамы, которая ласково попросила:
- Хватит мечтать! Быстро вставай, в школу опоздаешь, соня!


Рецензии