Я больше не невидимка!

В свои шестнадцать лет он чувствовал себя всеми кинутым, никому ненужным. На вопрос – « что будет, если я исчезну?» Он отвечал себе безразлично – «плевать, все равно никто не заметит». Его постоянно унижал одноклассник, который был сильнее, умнее, а Ник боялся дать отпор. Он всегда боялся, всего страшился. И он скрывался. Прятался от реальности за играми, где можно выплеснуть наболевшее, расстреливая недругов и врагов. Страйкболом он занимался лет с четырнадцати, ему нравилось оружие, оно было холодным, молчаливым, таким же как и он сам. Постепенно у него появились друзья. Возможно они были такими же как он – замкнутыми, нелюдимыми, но только на поле боя каждый из них раскрывался полностью, выкладывая всю душу в любимое занятие. Ник шел домой с очередной перестрелки, довольный, счастливый. Его понимают, он говорит с людьми, его уважают, он лейтенант…
- Привет неудачникам! – голос одноклассника, которого он так ненавидел, прервал позитивное настроение. Горечь обиды снова захлестнула душу, затуманила рассудок. То ли потому, что он был еще под действием экстаза от стрельбы, то ли потому что этот нахальный пацан его реально достал, Ник резко двинул кулаком в живот обидчику. Тот на мгновение опешил, а после все смешалось. Они наносили удары один за другим. Кто кого бил, было не понятно. Одновременно с гневом и болью Ник ощущал привкус крови во рту и боль в тех местах, где ударял противник. Как они оказались на складе он не помнил. Одноклассник отшвырнул его к стене. От столкновения у Ника перехватило дыхание. Резкая боль пронзила голову, а через мгновение он почувствовал что-то липкое и теплое на своей голове. Прикоснувшись пальцами к месту ушиба, он увидел на них кровь. Ненависть и злоба полностью затуманили его рассудок, в голове вместе с пульсирующей болью раздавалось – «УБЕЙ!». Ник судорожно стал искать, чем можно осуществить приказ ярости. Он шарил вокруг себя руками в поисках тяжелого предмета. Неожиданно пальцы коснулись чего-то холодного. Опустив глаза, Ник увидел, что держит пистолет. Дикая радость сотрясала его тело смехом. Юноша проверил магазин. Заряжен! В состоянии, близком к эйфории, он нацелился на своего обидчика, который с ужасом стал пятиться назад, округлив глаза и что-то бормоча под нос. Не слушая оправдание, Ник истерично засмеялся и нажал курок. Легкая отдача снова вдавила его в стену, но он быстро вскочил на ноги. Жертва лежала на спине, раскинув руки и открыв руки, а из левого глаза лилась струйка крови.
- Я это сделал! Я убил! Да! – радостно шептал он, смотря безумными глазами на труп. Он присел на корточки рядом с ним, но тут же услышал вой сирены. – Черт! – воскликнул он, вскакивая. Угораздило ведь его забыть, что друзья плелись за ним.
Радость победы сменилась страхом перед наказанием за свершенное преступление. Начав метаться, словно зверь в западне, он стал судорожно искать выход. Крики полицейских уже раздавались за складом. Бормоча проклятья, он разбил пистолетом одно из окон и начал выбираться на улицу, стараясь не обращать внимания, как острые осколки режут кожу. Главное спастись! Убежать! Далеко! Минута, две, и он уже на улице, бежит со всех ног подальше от склада. Он бежит, не оглядываясь, боясь увидеть людей в форме, которые гонятся за ним. Он бежал до тех пор, пока не понял, что за ним никто не следует. Переведя дыхание, он остановился. Ник осмотрелся, какая-то пустынная улица, но почему в его руке все еще зажато орудие убийства?! В панике он кинул его, но тут же схватил и прижал к груди. Если оставить его тут, то его вычислят по отпечаткам. Ник сунул пистолет за ремень джинс, прикрыв его кофтой. Озираясь, он тихо направился в сторону дома. Уже начинало темнеть, поэтому он надеялся, что доберется тихо и без проблем. Через час вздрагиваний от каждого шороха и мечущихся шагов он оказался рядом с домом. Как вор, он залез через окно в свою комнату и, не раздеваясь, забрался под одеяло. Его била дрожь, но не от холода, а скорее из-за страха, что его поймают.
Утро наступило быстро, ночью он забылся беспокойным сном, но в семь зазвенел будильник, оповещая, что новый день настал. Ник быстро выбежал из дома, стараясь уйти незамеченным в школу. До школы он добрался быстро и без проблем. Чувствуя, что страх его не покидает, он пошел за здание школы и достал из кармана брюк сигарету. Трясущимися руками он закурил ее, как неожиданно его глаза наткнулись на пацана, которого он вчера пристрелил.
- Нет! – прошептал он, бросая сигарету. Неужели этот придурок ожил, чтобы отомстить мне? Если это так, то надо скорее избавиться от трупа! Ник бросился к пацану, хватая на ходу лом, который валялся рядом со свалкой, повезло ведь, что сюда кидают весь этот мусор… С безумным криком он подлетает к парню с размаху ударяет его по голове. Зомби падает на пол, его голова похожа на месиво – мозги, смешанные с кровью, медленно вываливаются на землю, лица почти не видно. Истерично хохоча, Ник начинает долбить острым концом лома по голове своей жертвы, желая уничтожить навсегда улики.
- Да умри же, наконец! – кричит он, внезапно понимая, что его окружили одноклассники и полицейские. Черт! Его поймали. Высокий мужчина грубо схватил его за шиворот. Ник знает, что у него только один шанс. Точно! У него же есть пистолет, он судорожно сует руку под пиджак. Что?! Почему я не в джинсах и не в кофте? Какого черта я в костюме?! Ведь сегодня утром я не переодевался и пошел в школу в том, в чем и проснулся. Неожиданная догадка пронзает мозг. Сон! Его вчерашнее преступление ему приснилось, а парень с пробитой головой совершенно не знакомый ему старшеклассник. С горькой усмешкой Ник позволил людям в полицейской форме грубо его скрутить, повалив на спину. Он не слышал, что они ему кричали так же, как и не слышал испуганных возгласов обитателей школы. Страх исчез. Ник чувствовал, что вот оно – он этого сам добился, на него обратили внимание! И тут он начал дико смеяться, громко закричав:
- Я сделал это!!!! Я больше не невидимка!


Рецензии