C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Анонс жизни. Чужой жизни

-Что ты куришь?

-Разве что-то нужно курить, чтобы отличаться от тебя?

-Просто ты похож на того, кто курит травку.

-Ага, курит травку и видит тебя, новокаинового чувака с непонятным мирровозрением чужого мира.

-Ты что думаешь, что плохо быть из чужого мира?

-Нет,наеврное, но для меня твой мир чужой. Как и мой для тебя. Он лишь для меня.

-В чём же выражается твой мир?В этих стенах?Облаках?

-Какой-то бессмысленный вопрос. Ты не ждёшь на него ответа и я не отвечу, потому что ты сам знаешь ответ.

-Ну да, ты прав. Просто показалось что ты ждал этого вопроса и тебе часто его задают. Как ты думаешь почему тебе его часто задают?

-Им непонятно, что у каждого свой мир. Ну как непонятно, они знают что он есть, но не верят в него. В этом они мне непонятны. Они смешны, будто разум выключают или сдают в банк, думая, что накапают проценты, но их обманывают. Мне кажется, они не поймут нас никогда, также они не поймут кого-то другого никогда, кроме себя, при этом имея свой псевдо мирок. 

(дикий хохот)


Рецензии