Я так чувствую тебя друзьям

Общаясь с друзьями в сети, я черпаю из каждого общения капельку чего-то нового и старого одновременно. Из таких вот капелек и складывается море ощущений относительно человека. И совсем не важно, общаюсь ли я с человеком реально или только в интернете, я все равно начинаю чувствовать каждого по-своему. Закрывая глаза, я могу рассказать об ассоциациях, которыми хочу поделиться с вами.

Я так чувствую тебя. Для Некошки.

Я закрываю глаза и представляю тебя. Я кожей чувствую запах лета, цветов и свежей травы. Огромное поле сиреневых цветов. Ты очень веселая и легкая. В легком сиреневом платье катишься на велосипеде и смущенно, но звонко смеешься. Тебе неловко, но ты не останавливаешься. Солнце освещает все вокруг, но не палит. Оно какое-то белое, необычное. Белый цвет настолько же близко касается тебя в моем сознании, как и сиреневый.
И вот уже вечер мягко обнимает нас, сидящих на веранде дома. Тихо шумит дождь, летний и теплый. Ты перебираешь браслет на руке. Мы пьем какой-то необычный травяной чай, удивительно вкусный,…а может ты добавила туда коньяк? Нам легко и весело, и от этого хочется поговорить по душам. Я спрашиваю тебя о многом, даже о личном. Ты смущаешься, закрывая лицо рукой, но рассказываешь. А я все спрашиваю и спрашиваю. Мы даже не заметили, как разговор зашел далеко об интимном. А на закате ложится спать сиреневое солнце.

ОТКРОВЕНИЯ, ИНТЕРЕС, СИРЕНЕВЫЙ,  ЛЕТО, ЗАПАХ ДОЖДЯ– это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о тебе.

Я так чувствую тебя. Для Татьяны.


На горизонте осторожно, что бы ни кого не разбудить выглядывает летнее солнце. В окно врывается зеленый запах раннего утра. Ты в чем-то голубом… На диване, где ты множество журналов. Я ясно чувствую остановленное мгновение, как будто его остановил фотограф, что бы я успела уловить тебя. Ты стремительно идешь по-жизни. Стремительна во всем. Тебя трудно уловить, но если жить в твоем ритме, то можно успеть пообщаться с тобой. Ты наполнена теплым зеленым летом, солнечным светом и лукавством. Лукавая улыбка, вот, что остается после встречи с тобой. Ты, то ли смеешься, то ли насмехаешься, иногда сама не чувствуя разницы.
Я чувствую, что только около воды (неважно река это или море) ты замираешь. Только вода может остановить твой стремительный бег. Терпкий запах то ли ромашек, то ли духов… шлейф оставляемый после тебя.


ЛЕТО, РОМАШКИ, РАНЕЕ УТРО, СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ, ЛУКАВСТВО– это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о тебе.

Я так чувствую тебя. Для Sahara.

Теплый май, когда еще вечера немного прохладные. Запах города к вечеру становится острее. Рабочий день закончился, и сегодня она ни куда не спешит. Она выделяется в толпе своим бархатным спокойствием и загадочной полуулыбкой. Глаза скрыты под большими солнечными очками, лишь только по ним можно узнать, что у нее внутри. Большие магазины, в которых сегодня она делает себе подарки. Ловя в витринах  ускользающее отражение, успевает заметить  лишь взгляд своих немного грустных глаз.
Вечер окрасил все вокруг в кофейные цвета и пригласил ее на чашечку кофе. Она не задумываясь, соглашается.
Она проводит вечер с ним, с таким теплым, дурманящим и таким разным, с Кофе. Смотрит куда-то вдаль, мысленно говорит и думает о своем. Расстается с ним без сожаленья, оставляя лишь после себя теплый и сладкий аромат духов.
А еще она раннее и теплое утро. Только утром ее глаза не бояться ничего, ведь в них видно бездонное счастье.


РАННЕЕ УТРО, КОФЕ, СОЛНЦЕ, НЕДОСКАЗАННОСТЬ – это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о тебе.

Я так чувствую тебя. Для Гуляющая по снам.
Море. В нем все: сила и нежность, гнев и ласка. Ты очень похожа на море своим противоречием. Ты сине-зеленое море, которое четко знает, чего хочет, но иногда забыв, расслабляется. Тогда кажется, что ты нежная и мягкая и податливая, но это не так. Ты всегда контролируешь ситуацию, в которой находишься. Ты почти кожей чувствуешь окружающие перемены и дисбаланс. Ты выбрасываешь на берег обрывки слов, которые обнаружив, смакуешь, как нечто ценное. Ты сладкий вкус белого вина, кажущаяся прозрачность дурманит голову, как море.

ПРОТИВОРЕЧИЕ, НЕЖНОСТЬ,  СДЕРЖЕННОСТЬ, МОРЕ, СПОКОЙСТВИЕ – это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о тебе.


Я так чувствую тебя. Для Василисы Прекрасной.
Ты нежный бордовый шелк такой соблазнительный и ускользающий. Ты теплый летний вечер со вкусом сладкого красного вина, спокойный, но иногда можешь взорваться внезапной грозой. Ты легко взрываешься дождем и молнией, но так же внезапно успокаиваешься. Стоя у окна, касаешься кончиками пальцев теплого вечера, вдыхаешь аромат дождя  и наблюдаешь, как город окутывает усталость. С тобой легко и сложно одновременно.

ТЕПЛЫЙ ВЕЧЕР, УЛЫБКА, ЛЕТО, СЛАДКОЕ ВИНО– это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о тебе.

Я так чувствую тебя. Для Светлана.
 Дорога. Прямая или извилистая, но ты постоянно куда-то ведешь, упрямо и целеустремленно. Иногда ты с неровностями, иногда через дебри, сама не зная куда, но ведешь. Ты попутчик на этой дороге, с которым можно помолчать или поговорить обо всем на свете, но…не каждого ты воспринимаешь, как попутчика. Врагов и неприятных людей ты игнорируешь, а твоим друзьям с тобой тепло. Ты все время пытаешься разложить все по полочкам, но иногда сама путаешься, вот тогда на дороге появляется бездорожье (прости за каламбур).
С тобой хочется посидеть за большим круглым столом за чашкой сладкого горячего чая (а может чего и крепче), поболтать, но на долго тебя не хватает, ты снова куда-то стремишься.

ДВИЖЕНИЕ, ТЕПЛО, СМЕХ, СЛАДОСТЬ, БЕСЕДА– это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о тебе.

Я так чувствую тебя. Для Ганина Елена.
Теплый утренний летний рассвет. Дом на берегу речки, туман. Мне захотелось прийти к тебе домой, вот в такой дом, где обязательно уютная белая мебель и занавески на окошках. Прийти рано – рано, потому, что я знаю, что ты уже не спишь и ждешь меня. В доме пахнет туманом. Есть в этом утре, что-то совсем не женское (ведь женщины любят поваляться в кроватке долго), какое-то резкое, обрывающее сон, но совсем не болезненное, а как факт преподнесенное. Шум воды, плеск еще темной глади реки и уединение. Там, где можно побыть совсем одной, даже если рядом есть человек. Человек, который тебя понимает, понимает твое уединение. А еще обязательно сладкий чай с молоком, это вкус моего детства.


ТЕПЛОТА, ЛЕТО, УЕДИНЕНИЕ, – это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о тебе.

Я так чувствую тебя. Для Калашникова.
Говорят, что рыжие не плачут, Говорят, душа у них - огонь. Если влюблены, то любят, значит, Если ненавидят - их не тронь!
Рыжая, солнечная, полуденная, знойная – ЭТО ВСЕ ТЫ! Теплой улыбкой, согревая окружающих, грустными глазами повергая всех в слезы. Эта неожиданность и непонятность одеты на тебе, как элегантная и экстравагантная одежда. Поворот головы, прямота в суждениях, при чем, сказанная так, что не каждому дано понять сущность сказанного, просто ты умеешь преподнести слова на шикарном подносе к сладкому и только грамотный человек выберет слова, а не сладкое.
Я вспомнила ТВОЙ ПИТЕР. Мне сразу захотелось попасть к кафе и попить кофе с «макарони» и именно с лимонными, чуть с кислинкой и очень нежные.


РЫЖАЯ, СОЛНЕЧНАЯ, ПОЛУДЕННАЯ, МАКАРОНИ– это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о тебе.

Я так чувствую тебя. Для Яна.

Майский вечер очень обманчив: он, то целует нежными розовыми губами, то царапает золотыми коготками кожу. Ни когда не знаешь, утром, какой вечер тебя ждет. В нем сочетается и мягкая карамельная сладость, и золотой винтажный гламур, и теплая невинность, и холодная уверенность – все это он майский переменчивый вечер. Но с ним всегда комфортно, потому, что он всегда наступит, если вы его ждете.

УВЕРЕННОСТЬ, НЕЖНОСТЬ, ЗОЛОТО, ВЕСЕННИЙ ВЕЧЕР, ВИНТАЖ– это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о тебе.



Я так чувствую тебя. Для Зульфира.
Холодным, голубым спокойствием, казалось равнодушием ты окутываешь окружающих, но ты можешь внезапно взорваться или растаять от одного неправильно произнесенного слова. Стремление и сосредоточенность ведут тебя по-жизни, любовь к контролю всего окружающего помогают тебе жить. Но иногда, ты теплым кофейным бархатом растворяешься в любимом человеке. Тогда ты похожа на сладкий десерт, с которым вкусно поболтать и рассказать свои секреты.


СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ГОЛУБОЙ, ИСКРЕННОСТЬ– это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о тебе.

Я так чувствую тебя. Для Мед Осени.
Ты для меня позднее солнечное утро, когда у многих уже ланч. Хочется, не вставая с кровати взять чашку горячего кофе с молоком и откусить еще теплый круасан с ванильной начинкой. Именно с ванильной. Ванильный, именно такой цвет ассоциируется у меня с тобой. Это тепло и сладость, нежность и романтика. Ванильное небо, залитое солнечным светом. А еще, увидев оранжевый, я вспоминаю о тебе. Именно оранжевый, а не рыжий. Оранжевый очень теплый и яркий, он пушистый, как лисий мех и такой ускользающий. А вот с лисой ты у меня совсем не ассоциируешься, скорее с кошкой, рыжей и нежной.
Вспоминая тебя, я представляю город, не мегаполис, а тихий городок где-нибудь в Европе. С кукольными домиками и множеством уличных кафе, со сладкими пирожными и горячим кофе. А еще я вижу парк, осенний парк. Там по-питерски прохладно, но очень уютно и светло.
ПИТЕР, ТЕПЛО, ОСЕНЬ, НЕЖНОСТЬ, ПОДАРОК – это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о тебе.

Я так чувствую тебя. Для Ласковой Фурии..

Неотъемлемая часть мыслей о тебе это красный цвет. Я вижу поздний зимний вечер в доме, где есть камин. С тобой я связываю зиму, вероятно потому, что в тебе есть какая-то ледяная сдержанность. Я вижу, как мы сидим на мягком  белом ковре у теплого камина обязательно в вечерних платьях. Ты в темно красном, волнительный шелк ласково обнимает твое тело. Бокал красного терпкого вина и запах дорогого сыра. За окном свистит вьюга, а мы говорим о мужчинах. В воздухе, как туман висит какая-то тайна. Мы говорим в полголоса, словно боясь, что нас услышат.
Ты черная кошка, которая не спешит делиться секретом, возможно когда-нибудь ты расскажешь, а пока ты  просто мурчишь и наблюдаешь.
Иногда моя мысль ускользает, и я внезапно попадаю в ресторан. Я вижу тебя в черном шелковом платье, почти прозрачном. Ты идешь вглубь ресторана в vip кабинку. Ты, кажется на виду, но все же  ускользаешь.
С тобой все время есть ощущение недосказанности. Ты будто и не прячешься, но ты не на виду.
ЗИМА, ТАЙНА, ТЕРПКИЙ ВКУС, УЕДИНЕНИЕ, ШЕЛК – это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о тебе.


Рецензии