Пью рассвета сок

Вы малину кушали
На рассвете? Не-е-ет?
А я ела, слушая,
Как поёт кларнет

Средь колючих веточек
Мягким тембром. Ночь,
Тень снимая с деточек-
Ягод, скрылась прочь,

В розовые платьица
Облачая их.
Вот она, красавица,
Лучше всех других,

В рот мой так и просится...
Аромат и вкус
Обалденны, броситься
Манят в колкий куст.

Я тону в малиннике,
Пью рассвета сок.
Это вам не финики...
Скинуть адресок?

02.07.2012 г.

Фото сделано мной 29.06.2012 г.


Рецензии
Аромат и вкус
Обалденны,
Манят
Пью ***

Как эротично! =)))
Тоже Х_О_Ч_У!!!

Синильга Муза Странствий   13.07.2012 14:02     Заявить о нарушении
Вот сижу ем малину (из холодильника) и вспоминаю тебя...
И не зря, оказывается ты об этом мечтала... )))
Телепат! Правда не знаю кто.., я или ты...? Обе!!! )))

С улыбкой,

Татьяна Красюк 2   13.07.2012 15:54   Заявить о нарушении
Вот Вовочку из мультика вспомнила - Так вы за меня и есть будете?

Я б и сама справилась =)))

Ладно,
Наслаждайся,
Приятного аппетита,

Синильга Муза Странствий   13.07.2012 22:21   Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Ароматы-то дошли до тебя хотя бы? )))

Татьяна Красюк 2   13.07.2012 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.