Сказка-быль о Лох-несском чудовище

     Как-то утром один шотландский тролль, злой и голодный, спустился к озеру, поискать утопленника на завтрак. Вытащил сеть, а в ней вместо утопленника Золотая Рыбка.
     - Отпусти меня, Тролль, - вмолилась Золотая Рыбка, - отпусти! А я тебе за это исполню три желанья!
     Поглядел Тролль на Рыбку - мелкая. Попробовал на язык - тьфу... металл! Чуть зуб не сломал! Сунул за пазуху - щекотно!.. Постучал по камню - "ой, ой, ой!!!" - жалобно пропищала Золотая Рыбка, но красивые искры не полетели... Он взял и выбросил Рыбку в озеро. Не, не надо...
     - Эй, - кричит из воды Золотая Рыбка, - обормот! Ну и лох же ты! А три желанья?..
     Тролль брюхо волосатое почесал:
     - Я ж тебя отпустил, а ты ещё и обзываешься, медяшка водоплавающая! Какие ж тебе ещё три желанья!?
     - Да не ты мне - а я тебе!..
     - Ты мне!? Ладно... Хочу, чтоб ты была страшней меня... и больше... и чтоб я тебя никогда больше не видал!
     Так в Шотландии появилось Лох-несское чудовище.





    

    


Рецензии
Интересная сказочка! Теперь буду знать об этом чудовище! ;) Спасибо за сказку. Удачи в творчестве.

Алина   05.07.2012 18:12     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста! Заходите, я скоро опубликую ещё серию сказок. Спасибо за похвалу - это всегда приятно! С уважением, Георгий.

Георгий Кир Яков   05.07.2012 21:27   Заявить о нарушении
Буду ждать новых публикаций! Люблю сказки!

Алина   07.07.2012 20:19   Заявить о нарушении