Поколение. Глава первая

Жизнь – в какой-то степени игра. Но в ней нельзя нажать «стоп», в ней нет сто процентной уверенности в том, что ты сохранился.  Уровень, пройти очень сложно.  Жизнь – это игра в вечность. Которая меня начинает бесить… и возможно я не единственный кто так считает.

Пролог.

Энди подошла ко мне сзади, тихо и незаметно.  Она положила руки мне на плечи, и тихо произнесла:
- мне жаль её.
Я повернулся к ней и увидел, что она плачет. По её щеке скатилась, кристальная слеза. Глаза казались, наполнены печалью и пониманием.
- нет. Ты не должна из-за меня плакать, ясно? – успокаивал её я.
Я обнял её, и почувствовал, как дрожит её тёплое тело. Она обняла меня ещё крепче.  Губами я прикоснулся к её шее, и почувствовал, что в её теле течёт жизнь. Я почувствовал её пульс, её дыханье… я почувствовал, как сильно я её люблю…

Глава 1.

Я потерял всю свою семью, в собственный день рождения. Тогда мне исполнилось девятнадцать, и я знакомил родителей со своей девушкой. Мы шли по ночной мало освещённой улице. Двое парней, и удар в живот ножом всё, что я помню. Проснулся через день, и мне сообщили что… что все самые дорогие мне люди, погибли. Я был ошарашен.  Через неделю, меня выписали из больницы, и естественно я загулял. Бросил учёбу. Друзей. И вот, в одном из баров, меня нашла Лана. Она помогла мне выйти из… неприятного положения. Вскоре, я стал жить у неё. Но мы друзья, как брат и сестра.  Вся история.
3 сентября.
Что сказать? С днём рождения! В университет, не хочу… не хочу, что бы меня поздравляли,  дарили подарки. Это больше не мой день. Он больше не чей. Лана, конечно, поздравит меня, поцелует в щёчку и вручит коробочку, завёрнутую в блестящую и праздничную фольгу, с бантом на крышке. Это всегда поднимало мне настроение, но стоит выйти из дома… и… всё.
Надо пойти прогуляться. Я откинул дневник в синей обложке, куда-то в сторону окна.  я устало откинулся, на белые и мягкие подушки, и тяжело вздохнул. Я перевёл взгляд  с серого натяжного потолка, с маленькими  лампочками,  на белоснежное окно, в котором был вид во двор: пасмурное небо, только начинающие желтеть листья на деревьях. Мои мысли прервал стук в дверь. Это Лана.
- Дил?  Можно войти?
- да! Конечно… - неловко ответил я.
Лана повернула, лакированную деревянную ручку двери и та отперлась, девушка вошла. Каштановые волосы, были собраны сзади, обнажая её тонкую и изящную шею.  Розовая и лёгкая кофта, подчёркивала её стройную фигуру. Облегающие  голубые джинсы, делали ноги ещё длиннее.  Но на первом месте, были стеклянные синие как небо, глаза… она была обута в чёрные кеды, хотя мне не разрешала ходить  по дому в обуви. Она была добра, и всё время растеряна.
В руках у нее был, серебряный поднос, на котором лежал ягодный (по запаху) пирог, с одной, единственной свечкой посередине. Она мило улыбнулась мне и произнесла:
- с днём рождения!
она поставила поднос на деревянную тумбочку, которой было много-много лет, и вздохнула.
- ну-с. Ты можешь задуть свечи… ну… свечу. – сказала она. – но, постой! Сначала сюрприз и подарок! – продолжила Лана.
Внезапно в дверь, входит Крис. Он мой лучший друг. Как всегда, волосы растрёпаны, синие джинсы и чёрная футболка. Крис прошёл по комнате и сел рядом со мной на кровать. Мы молчали и Лана выбежала за дверь.  – «за сюрпризом» - подумал я.
- повезло тебе с ней. Каждый бы мечтал о такой девушке! – начал разговор Крис.
Он застал меня врасплох, ведь мы не парень с девушкой а… друзья.
- мы не… я её не люблю… в смысле она мне как сестра! – оправдался я.
Крис, слегка толкнул меня в плечо. Через секунду вошла Лана. С большой коробкой в руках, коробка была укутана в красную блестящую фольгу.  Как я и предполагал. Я встал с кровати, так, что она стояла передо мной. Я был выше Ланы на голову. Она протянула мне руки, в которых она держала подарок. Я взял его и положил на кровать. Я обнял Лану, так что она даже не ожидала. Она, можно сказать, повисла на мне, скрестя руки в замок за шеей. Лана положила мне свою голову на плечо. По-моему, это выглядело совсем не по-дружески.  Крис криво улыбнулся, произнеся что-то вроде – оооо….
Я вырвался из её объятий (хотя обнял то я), но её руки всё ещё лежали на плечах. Она смотрела мне в глаза.
- я… ты… ох… ладно! Мне… пора на работу… и… - неуверенно произнесла она.
Она спустила руки, развернулась и пошла. Я просто стоял и нечего не делал. Внезапно, я рванул по лестнице вниз.
- лана! Стой! Тебе нужна помощь в больнице? – стоя на лестнице, спросил я её.
 - да. э… но только уборщиком.
- сойдёт!  В восемь, нормально? – спросил я.
- да. До встречи.
Она накинула чёрное пальто, и послала мне воздушный поцелуй. В ответ я лишь помахал рукой. И снова поднялся наверх. Ступеньки издавали такой скрип, будто им лет сто. Но я уже привык к этому. Возле двери меня встретил Крис.
- она тебе нравится! Это видно. – сказал он.
Я улыбнулся и прошептал – нет. Он хлопнул меня по плечу, и попросил открыть подарок, на который они вместе скинулись деньгами. Я зашёл в свою комнату, и начал предполагать, что в коробке.
 
Дженифер.
 
Дженнифер, работала танцовщицей в ночном клубе «лунный свет», в котором чаще собирались, скрытные и странные люди.  Сама по себе, она была распушенной и хитрой. Люди недолюбливали её. Парней меняла как перчатки, опираясь на свою шикарную внешность. Жила ради удовольствия. Целей в жизни у неё не было, и она решила выбрать что осталось.
Однажды, танцуя свой очередной танец, она заметила странного парня, который так пристально на неё смотрел. Дженнифер это сразу не понравилось, и домой этого же вечера, она пошла домой с группой подруг по работе. Раньше, она просто не обращала на них внимание, у них не было, таких связей, виллы в Голливуде…  людей она ценила, только по этим качествам. Домой она вернулась в целости и сохранности. Был тяжёлый день, и Дженнифер просто надела, щёлоковое, коротенькое и алое, платьице-ночнушку. Она ославила окно распахнутым, и уснула.
Сквозь сон, она почувствовала, как кто-то гладит её по прекрасным волосам. Кто-то обнял её, и начал целовать, двигаясь к шее. Мужчина чуть прикусил нежную кожу на её шее, и та издала подавленный крик. Она оттолкнула его, и прикоснулась к прокусанному месту. Кровь. Хотя он не  кусал её, а просто прищемил. Она начала кричать. Одной рукой, Он закрыл ей рот рукой, а другой удерживал её. Он прикоснулся ледяными губами, к тому месту на шее, куда  надкусил. После секундного ожидания, чего-то, он вонзил клыки в её шею.  Повиднелась  алая и бархатная кровь, без которой его жизнь, не могла обойтись.


Рецензии
Интересное начало! А продолжение будет?)

Вероника Флеер   05.07.2012 17:52     Заявить о нарушении