Фрагменты-осколки 4...

               

2005 г. 12 апреля.

Сегодня День космонавтики.
Наверное, этот день что-то значит не только для всего Мира, но и для Вечности.
Когда я подумала о вечности, на душе стало так хорошо и тепло… Солнышко светит в окно.

Еду на работу. Звонок. Заказчик, проректор института Культуры, приглашает к себе на переговоры по поводу договора на реконструкцию студенческого общежития.

Захожу в кабинет. Проректор спокойный, «как танк». Весь его облик говорит, что у него «нет проблем». Очень приветливый. Но я знаю, что он может быть другим – жёстким, держать человека на расстоянии.

Обговорив детали, прошлись до того самого общежития. Я обошла его со всех сторон только по фасаду, оценивая профессиональным взглядом, и меня охватила тоска: здание в ужасном состоянии, грязное, сплошные разрушения и штукатурка почти везде отвалилась…

Всю ночь снился кейс, в котором пачками лежали деньги, и я его всё время таскала с собой: то на работу, то домой, то на стройку, то на авторский надзор. Периодически мелькало лицо проректора, который мне говорил:
- Зачем ты все деньги носишь с собой? Положила бы на сохранение в какой-нибудь банк.

16 апреля.

Сегодня суббота, а завтра – Вербное воскресение.
Я весь день стирала, дочь весь день сидела в интернете, муж весь день лежал на диване. За окном весь день моросил дождь.

На ночь глядя, читала С. Лазарева. Мне под него хорошо спится. Когда я его читаю, мне на душе становится спокойно. Хотя многим кажется, что во всех своих восьми томах он пишет одну и ту же фразу: «Любите Божественное в себе больше всего».

На каком-то глубинном уровне я понимаю, о чём он хочет сказать в своих книгах.
Вот, например:

«И, вдруг, когда мы практически всё потеряли, включая собственное человеческое «Я», внезапно всё озаряется сиянием, теплотой и любовью. Вода в луже кончилась, и мы, ища её, находим родник, т. е. выходим на Божественное тогда, когда теряем человеческое».

У меня невольно возникла ассоциация: точно такую мысль высказал Коэльо в «Алхимике», только применил художественный приём.

Далее читаю у С. Лазарева:

«Как определить настоящую аристократку?
По  тому, как она одевается, как красит ногти, какими духами пользуется, какая у неё походка или как она ведёт себя по отношению к другим людям? 
Нет! Аристократку можно определить по тому, как к ней относятся другие люди».

И я заснула в в таком неописуемом блаженстве! Как-то у меня получилось пройти на тот уровень, когда всё человеческое уже на заднем плане, а твои мысли во Вселенной и с Богом! Это – что-то!!!


Рецензии
В разные дни и мы очень разные.

Вячеслав Вячеславов   08.11.2012 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.