Поймать сексуального маньяка

         Девушка шла, еле-еле передвигая ноги, парень поддерживал её за талию, улыбался и что-то ласково шептал ей на ушко. У подъезда на скамейке сидели бабушки-соседки. Парень приветливо поздоровался с ними и вместе с девушкой вошёл в подъезд.
           Одна из старушек покачала головой.
-Что-то не везёт нашему Юрке на девушек, в прошлый раз тоже пьяную домой привёл. И где он их только находит?
-Петровна, да вся молодёжь сейчас такая. Жалко , что девушки пьют, в наше время такого не было. А сам Юрка-то не пьёт. Я ведь ни разу не видела его пьяным.
- И не говори, Захаровна, вот повезёт кому-то, такой парень Юрка хороший, уважительный, слова дурного от него не слышали сроду. Жаль мать порадоваться не может, рано померла, бедняжка.
               Юра с девушкой уже давно скрылись в подъезде, а соседки всё нахваливали парня, бабушки частенько к нему обращались за помощью и никогда и никому тот  не отказывал, то сумки донесёт, то мебель передвинет, а то и починит чего. У него осталась от матери машина, на которой Юра иногда таксовал, а то и бабушек на рынок возил. Причём, совершенно бесплатно!  Золото, а не парень.
             Юра в это время, придерживая одной рукой девушку, другой доставал ключ от квартиры. Наконец, дверь удалось открыть. В прихожую девушку парень уже втаскивал чуть не волоком. Усадив её на пуфик, вначале  разулся сам, потом снял обувь с девушки, затем  подхватил её на руки и отнёс в спальню.
             Бегом спустился вниз, к машине, принёс пакет с продуктами, разложил всё на столе, и пошёл в спальню. Девушка лежала поперёк кровати, совершенно спокойно, ровно дышала, правда, лицо было немного бледновато. Юрий девушку начал раздевать, делал это медленно, складывая её вещи на стоявший рядом стул.
-Моя ты хорошая- приговаривал он- девочка моя, устала, бедняжка, сейчас я о тебе позабочусь.
             Наконец, девушка была раздета совсем.  Парень положил её вдоль кровати и разделся сам. Вначале лёг рядом с девушкой, ласкал, гладил её тело, потом навалился и мерно задвигался. Минут сорок он терзал неподвижную девушку, потом застонал и откинулся.
           Встал, не глядя на объект своего вожделения, направился в ванную. Там долго мылся, зная, что девушка ещё долго будет неподвижна. Действие лекарства им уже было проверено и оно его ещё ни разу не подводило.
          Юра заглянул в спальню, девушка по-прежнему лежала с закрытыми глазами, парень улыбнулся и отправился ужинать. На кухне  убрал продукты в холодильник, аккуратно разложил всё по полкам, вымыл посуду и вернулся к девушке.
         Потом открыл тумбочку, достал скотч и ножницы, положил так, чтобы всё это было под руками и сел на кровать. Ждать пришлось недолго, девушка пошевелилась и с трудом разлепила глаза. Она непонимающе смотрела на Юрия, потом попыталась встать, но ей это не удалось, движения ещё были скованными.
        Девушка пыталась что-то сказать, но только тихо простонала, из угла рта потекла струйка слюны, она понимала, что происходит что-то страшное, и в её глазах заплескался страх. Парень внимательно следил за ней, чтобы не пропустить тот момент, когда девушка окончательно придёт в себя.
           Внезапно возникшее желание снова толкнуло его к девушке, Юрий  достал из-под подушки две ленты, сделал из них петли, надел  девушке на руки и закрепил в кольцах, вделанных по бокам кровати. Таким образом, девушка оказалась просто распятой, но ноги её были свободны.
         Юрий лёг на девушку, вошёл в неё и начал ритмичные движения, одновременно не спуская глаз со своей пленницы. Её лицо начало розоветь, выражение глаз становилось осмысленным, удовольствия девушка не получала, поскольку всё ещё была под воздействием лекарства.
         Когда всё закончилось, парень скатился с девушки, оторвал кусок скотча и заклеил девушке рот. Сам пошёл снова в ванную. Потом сходил на кухню, попил кофе, вымыл чашку. Его движения были неторопливыми, было видно, что парень  привык всё  делать с удовольствием.
         Парень  давно жил двойной жизнью. Одна жизнь проходила, как и у любого молодого парня,  работал, общался с людьми, создавал впечатление порядочного человека.
        Вторая была скрытой от людских глаз. Юрий знакомился с девушкой, и если  та ему нравилась, приглашал в машину, где  делал ей укол. Внезапно для девушки, которая ничего не подозревала.
         Действие лекарства было почти мгновенным, движения жертвы были замедленными, со стороны казалось, что девушка просто пьяна, глаза её были открыты и ни у кого не вызывало подозрения, что с девушкой что-то не так.
         Укол Юрий делал непосредственно около своего дома, чтобы успеть девушку завести в подъезд, пока ещё та будет идти своими ногами, не сознавая , куда идёт. В квартире Юрий девушку раздевал, укладывал на кровать и потом долго насиловал.
        Рот заклеивал скотчем, чтобы жертва не могла кричать. Руки привязывал к кровати. Ноги были свободными, чтобы доступ к источнику наслаждения был открыт. Как правило, пленницу дома держал не более двух дней, потому что через три дня органы милиции начнут поиски пропавшей девушки.
          Перед тем, как освободить,  снова делал девушке укол, ночью выводил из дома, усаживал в машину, а потом оставлял где-нибудь на видном месте. Утром девушку находили, если она что и помнила, то это были только обрывки воспоминаний, а места своего заключения , конечно,  назвать не могла.
         В милиции, если бы туда обратилась, девушка тоже не могла бы ничего рассказать по причине  временной неадекватности, повреждений на теле девушки не было, а потому  оснований для возбуждения уголовного дела, как правило, не находилось. Даже если бы что-то девушка и вспоминала, ей было бы стыдно об этом рассказывать.
         Юрий не мог сам себе объяснить, почему ему нравится терзать неподвижное тело, но это доставляло такое удовольствие, что он ни за что не захотел бы отказаться от таких ощущений.
          Парень делал с девушкой всё, что хотел, особенно невероятно возбуждал  второй день, когда девушка уже всё воспринимала адекватно и могла реагировать на его действия. Эта реакция была в виде страха, девушка билась под ним, пыталась кричать, но из-под скотча раздавалось только мычание и стоны.
               Тогда Юрий ощущал себя хозяином и повелителем, ему доставляло удовольствие причинять девушке боль, вдоволь натешившись,  ложился рядом с девушкой, гладил её по голове, утешал и вытирал слёзы. И опять ему это доставляло удовольствие, ОН жалел свою жертву.
          Но никогда Юрий не ловил себя на мысли, что его пленницы ему нравились, внешне или как-то ещё,но он воспринимал их только, как куклу для утех.
продолжение http://proza.ru/2012/07/06/403            


Рецензии
Насильники не вымирают что-то...Тема сегодняшних дней,увы.

Елена Серженко   30.11.2012 21:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.