Роман, где драма так и не встретилась с любовью

Он был так уродлив и так уверен в себе, что захватывало дух.А больше и говорить нечего.Я хотела,но боялась смотреть на его фотографию.Как-будто могу погубить свои несмышленные чувства только взглянув на его безобразный вид.
Волосы стекали по плечам и ложились взъерошенным морем на мои колени.Они чувствовали иногда даже больше,чем я.Никогда их не обрежу: они моя память,моё сердце, моя вера.


Она была так неуверена в себе и так божественно красива, что захватывало дух.Я любил смотреть на неё,но боялся говорить.Как-будто она может исказиться и, сама того не зная, убедить меня в чём-то, что я боюсь признать.Наверное внутри меня есть что-то сильнее другого,поэтому сейчас я держусь на желанной стороне.
Волосы сегодня особенно сухие,или особенно гладкие.Наверное,они тоже меняют свои решения.Наверное,они тоже влюбились.


Мы были такие разные и такие схожие, что захватывало дух.Но каждый из нас слишком много думал,слишком много чувствовал и забывал, что так и не прояснилось.Мы так боялись ошибиться, что стали стыдиться друг-друга.И мы спутали стыд с чувствами.И отчего-то мы начали яро обожать друг-друга,черудуя с острой ненавистью.Мы даже не хотели понимать себя.Нам хватало всего лишь неясности.И мы опять спутали чувства.


Они были такие родные и такие далёкие,что захватывало дух.Но они никогда не любили друг-друга.Они не понимали ни этого, ни обратного.Просто однажды отыскали себя,но не смогли объяснить себе для чего.Они нашли то,чего им так не хватало, и то, чего они боялись,тайно презирая.Они предстали отражением своих тайных желаний и страхов.Они так и не воссоединились в одно целое,отдав предпочтение разбитому зеркалу,чем воедино собранной вазе.


Рецензии