Глава2 Билли

               
                «Билли   Уайт  Стронг»
                «Быть честным и вежливым — разные вещи».
        -Ну, что  Джордж, нам сюда. – Прочитав, табличку с названием   города,  Билли  повернул в его  сторону.  Он,  въехал  в город, спустя некоторое  время. Стрелок  чуял запах крови,   следующим его заказам был -  Форд Ховард. Аптекарь и не догадывался, о том, что   на него  кто-то охотиться. Ведь все, искали Джеймса.   Ховард ненавидел его, призирал, искал с ним любой повод для встречи.
Этим вечером, он закрывал свою аптеку, складывал лекарства в коробки, считал вырученные от продажи деньги.    Было слишком тихо.     Тут    его интуиция опасности, обострилась, когда вдруг дверь в  аптеку резко выбили ногой.
       Блондин Билли, войдя в   помещение,  огляделся. После   произвел несколько контрольных выстрелов по пробиркам и банкам. Форд судорожно, проглотил слюну. Переживая     за отца, который задерживался сегодня,  Моника, поспешила к нему. Она бежала со всех ног, задыхаясь от усталости. Ее сердце готово было выпрыгнуть из груди.
         Билли, направил  ружье на  аптекаря. Тот все понял, когда защелка на предохранителе  вновь слетела. 
-За что? – сипло, задал он вопрос.
-не  знаю. Я лишь  выполняю свою работу, а не выясняю,  почему  вас  заказали.  Молись  Ховард у тебя две минуты. – Понимая , что  ему конец, Ховард действительно, стал, читать молитву вслух.
-Я  считаю до трех. Раз   …   два. – Напряжение возрастало с каждой произнесенной цифрой. Блли,  щурясь, целился  в жертву. Его пальцы  слегка подрагивали, не  хотели  поддаваться мозгу. Он боялся, не меньше аптекаря.  Но мысль о полученных деньгах его настораживала.
-Господи, если ты меня слышишь, помоги мне, не дай  умереть такой смертью, Боже я молю тебя. – Усилил тембр голоса Форд. И только в тот миг, когда  указательный  палец  довел курок  до спуска, его  остановили.
-Т.
-Не  надо. – Закричала Моника, влетая в аптеку. Она,  рухнула на колени перед Билли, зарыдав.
Тот недовольно, прикрыл глаза,  опустив ружье.
          «Я не знаю, о чем он подумал в этот момент, но явно не о своей совести. Ибо у него, ее не было. Этот человек, не знал, слова: «жалость, пощада». Если ему приказали, то он убивал».
-Это мой, отец прошу, не убивайте его.  Он, серьезно болен.  Мы, одни,    мать убил Джесси Джеймс. Прошу, вас сжальтесь. – Рыдала  она.
       Келли,   засмеялась,  дослушав его.  Она лежала в ванне,  наслаждаясь минутами блаженства.  История Билли о том, как он не смог, убить Форда Ховарда поразила ее. Тот, сидел в углу, молча смотря на девушку.
-Теряешь,  сноровку, мальчик -  Проронила она, вставая, Билли отвернулся.
-что ты, забыла в Далласе?
- у меня заказ.
-не   лги.
-дай,   полотенце. – Билли,  послушно  протянул  его. Он  смотрел на пол, но при этом знал о каждом ее движении.  Внезапно у головы Билли оказался револьвер. Но зная, ее  возможности, Билли остановил девушку. Келли  улыбнувшись,  быстро  отодвинула барабан на своем револьвере.  Каналы, были пусты. Билли,  сдвинул брови.
      «Его мимика, которая менялась будто  погода,  всегда меня удивляла.  На лице мальчишке, можно прочесть все. От  чувства вины, до боли в животе.  На данный  момент, он просто тупил». 
- что за заказ.
-Джесси    Джеймс.
-Не  надо ля- ля. Ты врешь,  я уверен. 
-он, явиться,  сюда через несколько дней.
-зачем.
-я, послала,  телеграмму о помощи. Клюнет,   я  знаю. « В эту минуту я  вдруг решила, что Билли, меня раскусил».
-сомневаюсь, что твой план сработает. – Билли подошел к ней  ближе, заглянул через плечо, облизнувшись. Та со всем своим спокойствием,  заряжала  пулями револьвер.
-а, я нет. –  Келли, зарядила  пистолет, и  щелкнула двумя пальцами по носику Билли.
     «Я  внимательно, заглянула  в его встревоженный взгляд и на секунду,  мне  почудилось, что этот парень  многое может сделать. Для меня». 
          Солнце, лениво всходило над крышами домов. С первыми  петухами в  город, вошел человек одетый в черный фрак, ведя  лошадь. Уже за  спиной, он  услышал  беду. «Перекати Поле», гонимое ветром, снова было,  раздавлено  ногой. 
Прищурившись, молодой человек  тридцати двух  лет, невысокий, с темными волосами, знал, что Даллас, не место для  развлечений.
     «Он слишком много,  для меня значил, чтобы убить его сейчас. Поэтому я не спустила курка, когда увидела его».
     Келли уже с самого утра, заняла позицию  к полной, готовности. В захвате Джесси Джеймса, приняло участие четыре человека.  Уилберт,  и Келли прятались   на верхнем этаже салуна. Билли и пастор Уильямс стояли  за колоннами. 
           -Он,  придет? -  спросил Уилберт, не спуская ружье с цели на площади.
-уже пришел. -    Ответила она.


Рецензии