Судьба

Как-то меня встретила судьба,
И со мною стала говорить:
«Дам тебе железные сандали,
А ты их попробуй износить,
Дам тебе чугунную рубашку,
А ты в ней согрейся и усни,
Дам тебе я рубль на дорогу,
На него попробуй, проживи…
А когда исходишь все дороги
И истопчешь обувь, приходи,
Встречу на своем тебя пороге
И тогда что хочешь, попроси.
Дам тебе достаток и богатство,
И увидеть весь огромный мир,
Будет пред тобою все ничтожно,
А ты будешь дока и кумир».-
Мне, судьба, с тобою не поспорить,
Это я все сделаю, но мне
Не нужны богатства и величье,
Если волос будет в седине.
Только мне отдай с собой в дорогу
Того, кто всех дороже и милей,
А еще возьму я веру в Бога
И в горсти возьму земли своей.
А теперь уйду, не оглянувшись.
Без стенаний свой осилю путь.
Лишь судьба во след мне усмехнулась:
«Гордость свою дома не забудь».


Рецензии
Весьма мудрые размышления.И как-то неожиданно звучит - " гордость свою дома не забудь".Принуждает остановиться,ещё раз прочитать,задуматься...
Благодарю Вас.
С уважением,Влад

Ябегуибегу Стойпоры   26.03.2013 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик!
С теплом и уважением,
Светлана!

Светлана Алаторцева   27.03.2013 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.