минутой позже, но зато живой

   Тяжелое вечернее солнце вновь торопится скрыться за горизонтом, оставляя за собой багряные следы...смотришь на всё это и кажется, будто кто-то неосторожный разлил красное, словно рубин, вино по небосводу и оно теперь бесформенными алыми лужами небрежно растекается по краям горизонта...бесконечно можно любоваться закатом....но почему в одиночестве?? на мой вопрос когда ты вернешься, слышу в трубке привычный ответ..."Через пару минут буду, родная"... А через некоторое время за своей спиной чувствую твоё появление, твои приближающиеся тихие шаги и затаенное дыхание...Агаа.....хочешь сделать приятное, появившись внезапно..хорошо, подыграю и сделаю вид, что тебе это удается и я не замечаю как ты приближаешься...потом мне на плечи опускаются твои тёплые ладони, и на ушко так тихонечко: "Вот он я..ты еще ждёшь?" В такие моменты вообще не нужно было слов...в душе всё переворачивалось и танцевало от радости, что ты наконец-то пришел...но я тебе говорила: "Как хорошо...Пара минут уже ведь давно прошла"...а ты, мягко улыбаясь, отвечал: "Минутой позже, но зато живой..здесь..с тобой..."
   И вот тебя нет...уже больше двух лет без тебя.. но каждый звук этих слов, будто произнесён только что, до сих пор так же ясно слышится в моём сознании, как в тот момент..с тобой...

26.11.11 (18:29) ностальгия..


Рецензии