Сладких снов

Этот ****ский мир выжирает нас изнутри.

И ему неважно, что нам больно.
И знаешь, со всем можно смириться.
Наши эмоции притупляются. Боль постепенно проходит.

Она выветривается.
Сквозняками, наверное.
А я ведь говорил, что надо закрывать форточку.

Ах, да. Прости.
Слушать других не в нашей манере.
Мы ведь самостоятельные.
Предпочитаем метод проб и ошибок.
Так действеннее, кажется тебе, наверное.

А я все равно предпочитаю укрывать тебя ночью, наливать в термос теплый чай, запрещать курить, наивно полагая, что ты послушаешься…
- Глупый совсем.
Но мне так спокойнее.

Я знаю все  твои привычки.
Даже самую дурацкую.

- Включаешь будильник на 20 минут раньше.
Всегда.
И все равно ведь опаздываешь…

Забавная.
Совсем как ребенок.
Но знаешь, ты нравишься мне именно такой.

И знаешь, для тебя стоит разукрасить этот серый мир лицемерных людей.
Мы же не станем такими, правда?
Мы же будем иными.
Но да, ты права, наше мировоззрение все равно искореженно.
И дело, наверное, не в наглядной демократии, не в падении рубля на рынке, не в масштабной Глобализации, идущей на РФ.
Дело ведь в чем- то другом.

Правда, у меня кончаются неоновые краски.
И скоро нечем будет творить.
Ты только… Улыбайся.
Мне будет больно вершить.
Правда.

Но эти циничные речи не имеют продолженья.
В Нашей истории слишком много запятых и многоточий.
Мне же хочется один восклицательный знак и немного горячего кофе.

Я знаю, тебе не унять этот бред.
Ведь он уже в Нас.
Он хорошо основался там, однако.
Мы уже одно. Целое.
Он поглотил нас.

Но знаешь, ты совершенна.
Как никто другой.

Я рад, что ты не порабощена.

Мы вместе.

Будильник заведен.
Форточка прикрыта.
Можно спать.

Сладких снов, родная.


Рецензии