Термоползучка

Я - термоползучка.
И чего?
Просто ползу... Думать - это ползти...
Мои мысли - это температура.
Инстинкты я перевариваю в кашу , она создает температуру , температура управляет жизнью.
Люди... они все время думают... Но они абсолютно тупы с температурной точки зрения.
Уперлись в свои 36,6град.  и считают что так и надо жить.
Какие они вообще плоские - впрочем мне изотермично...
Для меня нет понятия космоса и планеты,  как для них.
я могу ползти где угодно - движение создает мысль , мысль создает температуру, я ей могу управлять и менять  свое состояние вплоть до газообразного...
Человеческая температура - плоский листок по которому ползти невыразимо скучно...
Нафига мне общаться с плоским листком.
Единственное что они мне дают - это некоторые машины , где я могу подпитаться температурой. Но этого вдосталь в окружающем мире...
Люблю кайфовать возле умирающих...соревнуюсь с ними в потере тепла... Но я могу обратно , а они - нет... Человеческое несовершенство...
Вы спросите - как я размножаюсь... да очень просто - греюсь до газа , потом конденсируюсь в две - три - четыре субстанции ... как захочется... Это гораздо проще млекопитания...Что касается удовольствий:
Я вам не скажу... пока... Не из принципа - Вы все равно не поймете...
У человечества есть роды , поколения... у меня нет этой фигни. Самодостаточная я. Точку поставила рано... надо было вот так : самодостаточная - и ТОЧКА!
Но недавно ( что такое недавно? ) я почувствовала одну вещь... или вещи чувствуют меня.. - неважно... даже люди стали писать это слово не применительно к объектам,  - короче я почувствовала , что легко скольжу по изотермам в любую сторону .. У некоторых точками присутствия - это называется - пространство и время...Но я  плевала на пространство и время -  Я кайфую... я скольжу по рельсам изотерм в любые провалы... главное чтобы не было обрывов.. Но в мире температур их практичевски не бывает.. я не приближаюсь к слишком агрессивным объектам.. типа взрывов  звезд.. я чувствую все издалека.. Короче я - избранница божья... Хи хи... Думаете бог избрал человечество , чтобы иметь проблемы?
 Бог создал меня , чтобы сливать души в мою ипостась.. а далее.. как ибн положит.. Я ваша урна душ... а Вы как думали.. Все по образу и подобию... Я  ползу и тащусь...Вы - это Вы! Я - это - я
А если точнее .. для не понятливых... Ваши души исходят в меня... Дальше бог решает...   
Но мне нет дела до людей.. я термоползучка... хи хи.. все происходит по законам божьим... но не так как вы думаете ... нет времени .. нет пространства... есть законы изменения температур... А души... они сродни.. и я их чувствую на миллиградусы... Тело стынет - душа воспаряет... элементарно... Ватсоны... 


Рецензии