Навеяло 193

Навеяно стихо-рецензией Милены Михайловой на мой 186й "навеиш":

"Мои чёрные лапищи грустные
Вокруг шеи обвилися ей
Это нежные косточки хрустнули
Дездемоны супруги моей.

Прописал всё Шекспир мне в сценарии
Что я мавр и ужасно ревнив
Не успел режиссёр с санитарами
За решёткой я страшно красив"                Милена Михайлова   01.07.2012
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Понимаю - цена невысокая,
на мои откровенья изустные.
Приключилась мокруха жестокая,
а виной тому - "лапищи грустные".    (с)
Я держал себя в рамках приличия, 
хоть сгорел, находясь в дельфинарии.
Были, впрочем, иные отличия,
от того, что в Шекспира "сценарии".  (с)
Ревность я никогда не выказывал,
на Валерок здесь плюнув с Димонами.
И в отеле Отеллам доказывал,
чтоб помягше с емя, с Дездемонами.
Не считал я объятья рисковыми,
лишь спросил: "Это кто с под стола пищит?".
А за это - сковали оковами
враз мои погрустневшие "лапищи".     (с)
                * * *


Рецензии
Читал с интересом как всегда хорошо ...здорово оба мастера!
С уваженим

Владимир Деменин   19.05.2023 14:55     Заявить о нарушении
Баловались.

Дмитрий Сухарев   19.05.2023 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.