***

               
В моей душе печаль и боль увы тебя мне не понять
Ушла захлопнув двери и не ответив на вопрос
Зачем тогда мы были вместе и говорили те слова
Что любим мы с тобой друг друга больше жизни
Когда уже не знаешь счастье  ты покидаешь дом родной
Ты убегаешь от всего  туда, куда глаза глядят
Ты обернешься и поймешь,  что сделала ошибку
И на лице покатится слезинка
Но время больше не вернуть назад
Мне больно на душе я не могу тебя забыть 
Ведь я осознал  свои ошибки и теперь  хочу  сказать о том
Что я простил тебя , но той любви на сердце  больше нету
Я полюбил другую и что теперь, не знаю делать
Ты отпусти, забудь меня ведь все прошло
Нам не когда, не быть  вдвоем !
Люди  любите друг друга не причиняйте боль своим близким своими проступками думайте всегда перед тем как сказать обидные слова , знайте бывает очень больно и обидно от этих слов , но время назад не вернуть


Рецензии