Другое

Почему то сегодня не радовал глаз мир в коричневом цвете различных оттенков . Хотелось чего то другого . Поменяв привычный маршрут прогулки , я пошел в гости к хвойному лесу . Ник не имел ничего против перемен ,и  так весело бегая по сторонам , изучая окрестности . Сосновый бор встретил массивом летнего цвета вечно зеленой хвои и тихим шелестом в кронах , падающей с неба крупы . Тихий шорох не нарушал осенней  тиши , а казалось подчеркивал ее . Подняв в верх голову , я поразился контрасту свинцово тяжелого неба и темно зеленой хвои . Ни птицы ни какой либо другой живности не видно было . Да и не время , или не место …
Вдыхая аромат осеннего бора , наполнял им полные легкие . От великолепия запахов захотелось просто закрыть глаза , и пить его , слушать , щупать и пробовать на зуб . Казалось , деревья , понимая мое состояние , стояли не шевелясь , стараясь продлить мгновенья гармонии и великолепия . И вот , когда казалось , наполнение переходит в расширение , я со спины почувствовал легкое прикосновение , как бы вопрошающее разрешения на свое вмешательство в мой мир . Настроившись , я принял только благожелательность и желание помочь . Я понял , что сосны , на столько великодушны и любят людей , что готовы , просто снимать лишнее , давая в замен свое , идущее из глубин сердца самой земли . Расслабился и доверился . Потерял счет времени . Но , через некоторое время я внезапно ощутил , что все закончилось , а нежная лапа старой сосны просто возвращала меня в этот мир , объясняя , что все , достаточно , и больше будет просто не полезно . Обретя новых друзей , я поблагодарил их за заботу и еще один урок …...   


Рецензии